Авто/фургон Рефрижератор - это совокупность изотермического фургона и холодильной установки, с предназначением - перевозка замороженной и скоропортящихся продуктов. Лучшим выбором изотермического фургона является максимальная толщина стен самого фургона, которые позволяют минимально использовать холодильное оборудование, а в случае его поломки обеспечат бес проблемную доставку груза в целости и сохранности. Поэтому считается, что толщина стенок изотермического фургона должна соответствовать температурному режиму того груза, который планируется перевозить наиболее часто. Но и не следует забывать конечно же о самой главной составной части авто/фургона такой как утеплитель. Как правило, в сэндвич-панелях используется утеплитель это экструдированный пенополистирол ЭППС (считается клееной панелью) с коэффициентом теплопроводности 0,0028…0,0034 Вт/(м².С) или же пенополиуретан ППУ (считается заливной панелью) с коэффициентом теплопроводности 0,024…0,030 Вт/(м².С). Прочность клееных сэндвич-панелей подтверждена одной компании, которая провела испытания на прогиб сэндвич-панелей из ЭППС и ППУ для изотермических фургонов. В виду чего, панель из ППУ сломалась под нагрузкой 3 т, в то время как клееная сломалась только лишь при 6 т. Авто/фургон Рефрижератор рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 °С до +40 °С и относительной влажности воздуха 80 %, поэтому качественный изотермический фургон должен изготавливаться со стенками из монолитных сэндвич-панелей (трех, четырёх, пятислойные панели с одним утеплителем называют “сэндвич”, благодаря своей слоистой структуре), с толщиной от 50-80 до120 мм и соединяемыми между собой внутренними и внешними профильными уголками. Стыки сэндвич-панелей также должны быть выполнены герметично, без образования тепловых мостов. Уплотнители дверей из эластичного износостойкого резинового профиля, которые обеспечивают в свою очередь надежную термоизоляцию. Изотермические фургоны могут быть выполнены различной конструкции это одно объёмными; мультитемпературными (с утеплённой перегородкой); много дверными; с креплением на потолке профилей с крюками, для перевозки мясных тушь в подвешенном состоянии; и конечно же, существуют изотермические фургоны для перевозки различной глубины заморозки. При этом производители стараются достаточно тонко варьировать границы температурных режимов как для изотермических фургонов, так и для холодильных установок. Например, это охлаждение до температуры 0 °С / +5 °С (овощи, фрукты, цветы); лёгкая заморозка до 0 °С / -4 °С (охлаждённое мясо и рыба); -10 °С / -20 С° перевозятся продукты средней заморозки (мороженное мясо); -20 С° / -35 С° глубокая заморозка (пельмени, мягкое и твёрдое мороженое).
Вот та составная часть, которую необходимо знать Покупателю при выборе того или иного производителя авто/фургонов Рефрижераторов. И на по следок! Хотелось бы отметить, что вы можете сколько угодно экспериментировать с фургонами, но выбор всегда за вами, а мы вам можем дать лишь дельный совет: “Помните, что Рефрижератор это не Промтоварный авто/фургон, и ценой ваших экспериментов могут стать испорченные продукты!”.
Источник: Пресс-служба
[только для пользователей сайта]