Панель приборов Лада Ларгус

Автор
Опубликовано: 2385 дней назад ( 4 мая 2013)
Редактировалось: 1 раз — 4 мая 2013
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Последний год я был вынужден обходиться без автомобиля. Старую машину пришлось продать, а до покупки новой всё не доходили руки. Да и не хотелось покупать отечественный автомобиль, а на хороший пока не хватало.

Но пару месяцев назад Шурик, мой коллега по работе, купил себе авто российского производства – «Ладу Ларгус». Все наши сначала удивлялись – ведь он всегда тоже прохладно относился к отечественному автопрому. А Шурик только пожимал плечами и утверждал, что качество его новой машины ничуть не хуже, чем у «иностранки». Тем более что прототипом «Лады» была «Дачия», вполне зарекомендовавший себя универсал.

Посмотрев на машину Шурика, на салон и панель приборов «Лада Ларгус», почитав отзывы о ней в Интернете (а они, в отличие от рецензий на другие создания «АвтоВАЗа», были, в большинстве своем, положительными), приобрели себе «Ларгус» ещё несколько человек с нашего офиса. Был в их числе и я. Готов поделиться впечатлениями от авто. Может, кому-то это тоже поможет определиться с выбором и уже сейчас начать ездить на новой машине, а не копить на дорогие иномарки.

На вид «Лада Ларгус», действительно, напоминает «Дачию», хотя есть и небольшие отличия – радиаторная решётка и противотуманки спереди и сзади. Между прочим, «Лада» дешевле «Логана» примерно на четверть. В остальном авто очень похоже на иномарку, что ей только на пользу.

Внутри машины – хоть конём гуляй. И семье места хватит (даже немаленькой, хотя и моей жене и двум дочкам «Ларгус» пришёлся очень даже по душе), и вещам. Пять–шесть человек размещаются в салоне свободно. Если же сложить сиденья на третьем ряду (а их можно при желании и вообще снять), на их место можно поставить багаж, а оставшегося пространства всё равно хватит на четверых пассажиров.

Панель приборов «Лада Ларгус» смотрится симпатично, пластик приятный наощупь, циферблаты приборов выглядят солидно, не по-вазовски. Впрочем, и руль на машине стоит шикарный, как-то даже непривычно на нём видеть значок «Лады». Аудиосистема тоже радует своим качеством, она не только выдаёт приличный звук, но и позволяет подключить телефон и разговаривать по нему, не держа его у руках.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В машине есть климат-контроль и бортовой компьютер, на котором видны все необходимые водителю данные: уровень топлива, пробег, средняя скорость, расход топлива на данный момент и в среднем. Кстати, средний расход по городу у меня вышел около 11 литров на сотню километров. А при поездке на дачу, до которой по трассе около 30 км, я потратил чуть больше пяти литров в обе стороны. При этом бак на «Ларгусе» имеет объём в 50 литров.

По дороге машина идёт уверенно, отлично переезжает через неровности. Спокойно едет на скорости в сотню. Говорят, она и 150 может, но я не гонщик, пробовать не стал.

В общем, я своим авто доволен. Не жаловались и коллеги. А те, кто до сих пор косо смотрит на российские легковушки, считая, что только зарубежное происхождение машин гарантирует качество и удобство, пусть продолжают копить на них и дальше.
Комментарии (2)
Олег Кочеров # 24 июля 2014 в 17:51 0

Увы, уже не дешевле от логана.

Александр # 21 ноября 2014 в 01:45 0

Ларгус больше года отзывы положительные, а насчёт скорости идёт 180 больше не пробовал, от120до160 держит дорогу очень уверенно единственное сменил
прошивку на магнитоле, а то телефонную книгу читал неправильно,желательно чтобы сделали подогрев места дворников

Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента отзывов