Липучка или шиповка?

Новичок
Амина
Сообщений: 3
1426 дней назад
Как всегда с наступлением зимы встает вопрос о замене резины на зимнюю. Какую лучше выбрать: липучку или шиповку? Понятно, что и там, и там есть как плюсы, так и минусы. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Новичок
falcone
Сообщений: 2
1425 дней назад
Если в городе - липучка. А если выезжать за город, то лучше шипованные, особенно, где плохо с качеством дорог.
Новичок
Сергей
Сообщений: 3
Псков
1158 дней назад
Я предпочитаю "липучку", но выбираю шины не из дешёвых. Несколько лет тестировал шины Yokohama и остался ими доволен, они действительно неплохо держат зимнюю дорогу. Какой бы ни была "обувь" автомобиля, ездить зимой нужно аккуратнее, чем в бесснежное время года. Общий совет выбирающим зимние шины: покупайте продукцию хорошо известных фирм и не берите самое дешёвое.
Новичок
Вадим
Сообщений: 1
1424 дня назад
Думаю шиповка лучше будет как ни крути, особенно по нашим русским дорогам. На своей приоре всю прошлую зиму откатал. Не нарадовался
Новичок
anta
Сообщений: 4
Киев
1340 дней назад
Да, увы резину делают такого качества, что она долго не служит, и обладает в зимний период, супер скользящими свойствами, лучше конечно зимой в берлоге чаи гонять, а ежели уже в путь, то конечно лучше с шипами, ибо четыре колеса, это так не устойчиво...
Новичок
Юлия
Сообщений: 13
Владивосток
1416 дней назад
anta:
ибо четыре колеса, это так не устойчиво...
- не устойчиво потому что скользко!! тут в самый раз брать мастер-классы на льду)) на льду вся резина- лысая, хоть шипованная , хоть липучка, цепи тоже едут, а еще теряются и попадают в снегоуборочные машины, которые потом ломаются
Дорогой ,которой я хожу на работу машины в гололед просто скользят ,еще и сигналят, чтобы разбегались, машина на льду, в уклон просто не управляема..- сколько раз сама в этом убеждалась, на примере других, правда)))- а большинство моих подружек просто ставят машину на прикол((- бояться...
Новичок
Rickey
Сообщений: 2
Орел
1393 дня назад
Лично для меня нет разницы совершенно за исключением тех случаев, когда приходится ехать по обледеневшей дороге. Когда слой льда незначительный, шипованная резина меньше пробуксовывает.
Новичок
vetka
Сообщений: 17
Москва
1367 дней назад
В первую очередь нужно определиться, где и по каким дорогам ты будешь ездить. Если большую часть зимы будешь проводить в городе, где регулярно чистят дороги, то шипованная резина будут тебе ни к чему.
Новичок
Leoskrom
Сообщений: 3
Виньковцы
1332 дня назад
Все зависит от условий и климата. Шипованые подходят для более низких температур и суровых зим, а липучка для более теплых зим, таких как на юге Украины.Добавлено спустя 2 минутыВсе зависит от условий и климата. Шипованые подходят для более низких температур и суровых зим, а липучка для более теплых зим, таких как на юге Украины. Так, что выбор завит от температуры и географии.
Новичок
Юрий2109
Сообщений: 3
Москва
1399 дней назад
Всегда беру шипованные, по мне лучше на них ездить как по городу, так и загородом в Приволжье. И по цене устраивают.
Новичок
dimajrovoi
Сообщений: 1
1393 дня назад
Выбор резины конечно зависит от климата в регионе. я живу в Донецке (Новороссия) и у нас из за переменчивости температур зимой очень скользко, дорога постоянно покрыта льдом. в самом городе еще коммунальщики чистят, а вот выезжаешь в область и завал...по этому в данной ситуации нужна липучка. я уже не первый год езжу на липучке и доволен что шиповку поменял на липучку!
Новичок
Сергей Сиб
Сообщений: 75
1069 дней назад
dimajrovoi:
зимой очень скользко, дорога постоянно покрыта льдом
В первую очередь для эксплуатации на льду и предназначены шипованные шины! У нас в Сибири без шипов худо...
Новичок
Igor
Сообщений: 3
1389 дней назад
Я использую зимой "липучку". Зимой липучка хороша на поворотах, лучше чем шипованные шины. Заноса на скользкой или мокрой трассе при повороте практически нет, по сравнению с шиповкой.
Новичок
Романыч
Сообщений: 63
1261 день назад
Igor, готов сказать всё то же самое, только про шипованную резину. На скользкой трассе шипованная резина намного превосходит липучку, т.к. для максимального сцепления с дорогой на льду важно создать максимальное давление в точке соприкосновения - и это металлический шип! Он вне конкуренции на льду! На мокрой трассе (асфальте) конечно шип хуже, но не настолько, ведь у шипованной резины зимний протектор, поэтому в пятне контакта эффект двойной - липучка+шип.
Новичок
Goshia
Сообщений: 4
Луганск
1385 дней назад
Лупучка больше подходит тем, кто ездит по заснеженной дороге. В таких условиях лучше всего проявляются качества этой зимней резины. Если же приходиться ездить в основном по очищенным от снега дорогам, и гололеду, то, лучше купить шипованные шины.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.