Невский

Мурманск, ул. Александра Невского, 6
Телефон: +7 (8152) 20-15-00 Сайт:www.nevskey6.ru Skype: nevskiy_6

Автоцентр  Невский предоставляет следующий перечень услуг:

 -ремонт ходовой части и ДВС
 -промывка топливной системы
 -автостекла (установка, продажа)
 -полировка автомобиля
 -запчасти в наличии и на заказ
 -шиномонтаж и балансировочные работы
 -компьютерная диагностика
 -установка автосигнализации
 -установка аккустики
 -установка GPS, TV
 -установка ксенона
 -виброшумоизоляция
 -все другие работы связанные с электрикой автомобиля

Автоцентр предлагает клиентам самый широкий спектр услуг по ремонту автомобилей любых марок

  • График работы
  • Часы работы: 10:00-19:00
  • Выходные дни: Без выходных
  • Перерыв: Без перерыва
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт

При посещении сервиса сообщите, что Вы нашли информацию на сайте PoiskAvtoUslug.ru
После визита в компанию Невский напишите отзыв о качестве предоставленных услуг - чтобы помочь другим людям получить объективную информацию.

Отзывы о компании Невский

Позитивных: 1
На тройку: 0
Негативных: 0
Обслуживание: Хорошо 4
Цена: Хорошо 4
Общий балл:
4
Всего отзывов: 1
0
-
+
0
Наташка 23 сентября 2014 в 01:04
Посоветую знакомым
Отзывы (5)
Сергей # 11 июня 2013 в 23:06 0
Приезжаю второй раз. Документы на произведенный ремонт не дают, только по требованию. Деньги по оплате за ремонт принимают, но ни чека, ни заказ-наряда не дают, причина: "Директор в отпуске, управляющий уехал." Бардак!!! Претензии после ремонта предъявить будет сложно. К ремонту претензий нет, директору совет - УПРАВЛЯЮЩЕГО СМЕНИТЬ!!! Вынудил ждать своего приезда 20 минут после окончания ремонта для того чтобы получить необходимые документы. Причем, пришлось ему звонить чтобы он соизволил вернуться на автосервис, т.к. работник, которого он за себя оставил, сообщил, что управляющий приедет через час, у него свои неотложные дела. Я х..ю.... Парень занят своими делами, время клиентов не ценит. Уточняйте стоимость ремонта перед постановкой машиной в этот сервис, т.к. после ремонта услышите сумму для оплаты, превышающую озвученную до ремонта, причину вам найдут, не сомневайтесь. ;)
Денис # 6 февраля 2014 в 01:50 0
Возникла проблема в подвеске, стучит, брякает на кочках, ямах. Поехал в середине декабря на диагностику в Невский, так как раньше там много чего делал, нареканий не было. Так вот диагностику делал молодой человек лет 22, который ничего не нашел, после того как я ему сказал, что не может такого быть, подозвал более опытного мастера, рядом ковыряющегося в другой машине. тот уделил 30 секунд времени и на глаз определил, что нужно менять тяги и наконечники. Потом "опытный"удалился со словами, что ему некогда и позвал на помощь моему мастеру еще двоих человек такого же возраста. Так вот они уже втроем качали смотрели авто и определили, что кроме всего еще требуется заменить опорные подшипники. Ну что ж, я без задней мысли оплатил диагностику и на след. день поехал заказывать запчасти по списку. Через 6 дней все детали пришли, записался на замену. Приехал, все поменяли. НО! Какое мое было удивление когда я выехал из сервиса и немного прокатился - вообще ничего не изменилось, все также бренчало, скрипело и стучало. На след. день еду снова в сервис говорю так мол и так, что с подвеской все равно беда - на что мне мастер, который делал замену з-ч и говорит, так у вас там же еще нужно сайлентблоки с шаровыми менять, а лучше рычаги в сборе, и втулки стабилизатора. Я в недоумении почему же мне сразу все это не сказали и я потратил и деньги и время на замену того, что можно было и не менять. Не стал ругаться, поехал снова заказывать з/ч, потом записался на их установку. 1 февраля наконец заменил в сервисе рычаги в сборе с резинками....НООО!!!! При езде на небольших кочках, неровностях - да, действительно перестало греметь, но при проезде по небольшим ямкам, углублениям жуткий стук, как удар с обоих сторон спереди так и остался, появились еще какие-то шумы при езде... Так спрашивается за что я им плачу деньги??? чтобы вот так так раз а разом приезжать и они мне находили все новые и новые неполадки???? Так и не сделал до сих пор подвеску, а времени к ним заехать пока нет ... Да и смысла наверное нет, надо искать другой сервис

В итоге:
- так толком ничего и не сделали
- отняли кучу времени на езду к ним (раза 4-5), езду на заказ деталей, ожидание пока выполнят работу и тп
- неизвестно нужно ли было действительно менять например наконечники или какие др. з/ч, потому как их замена ни к чему не привела - то есть лишняя трата денег

Кроме того!
Цену похоже они называют от балды. У них нет утвержденного прайса на выполнение работ или мне его просто не смогли предоставить.
Когда я проходил диагностику - за выполнение ремонт работ по списку, что они написали, мне говорят одну сумму. При записи по телефону говорят другую цену, а вот что самое интересное - когда забираешь машину - цена снова чудным образом меняется.

Также мне нужны были документы в виде заказ-наряда - так вот в нем они цены на конкретные виды работ просто подбивают под ту сумму, которая была мне озвучена окончательно

Так и не сделал подвеску ... времени пока нет
ответ Денису # 14 декабря 2014 в 01:51 0
Денис, спасибо за отзыв, если вы не конкурент, придумавший проблему.
Я Директор автосервиса, удивлен, что не поднялись ко мне. быть настолько недовольным
и все же заплатить деньги, без попытки разобраться в ситуации. Что то напрашиваются мысли.
Я заказав еду в ресторане, увидев некачественно приготовлено, зову администратора,
мне меняют на качественное или я не плачу. Так везде. И у меня не гараж, у меня ооо,
которое отвечает за работы по законодательству перед клиентом. Законы для всех одинаковые.
Буду ждать вас обязательно меня найдите. ген.директор Коротин Дмитрий.
дмитрий # 18 мая 2015 в 01:56 0
Так везде. Вы наверно начинающий водитель. По телефону говорят примерно усредненный Прайс. Посмотрев на подьемнике, цену корректирует согласно модели, и наконец последний Ценник складывается из за припонов вашей машины: ржавые болты их расхаживание, слышали про замачивание вдэшкой, бывает приходится воспользоваться болгаркой отпилить. Короче слесарные доп.работы и расходный материал. С чего вы взяли что цена открутить не откручивающийся ржавый болт, так как вы последний раз были в сто 10 лет назад, не должен быть дороже)? Вы бы взяли дороже за муки, за борьбу с ржавой подвеской дополнительно? Ведь цена установлена если все отдается более менее нормально. Я бы вообще отказался с ведрами некоторыми бороться. Не откручивается на открути хозяин сам или доплати за свой геморой. Переведите каждый про свою работу, если вам усложняют работу вы попросить дополнительную оплату? Или будете молча за сто рублей корпеть. Смешно.
Егор # 11 марта 2015 в 13:14 0
Я давненько пользуюсь услугами "Невского" и могу сказать что это один из лучших сервисов где я бывал.Можно купить и заказать запчасть на автомобиль,сроки выполнения максимально короткие,а профессионализм мастеров поражает.Разбираются во всех авто и во всех поломках.Часто и мойкой у них пользуюсь,на совесть работают.Я доволен,буду и дальше только у них обслуживаться
Добавить отзыв RSS-лента Лента отзывов
Ближайшие автосервисы
Мурманск, ул. Сафонова, автогородок №181
0.6 км.
Мурманск, ул. Адмирала Лобова, 15
1 км.
Мурманск, ул. Позднякова, 8
1.5 км.
Мурманск, пр-кт Героев Североморцев, 100
1.7 км.
Мурманск, ул. Свердлова, 51
1.9 км.