Покупаем подержанный Citroen C3

Citroen C3Citroen C3 первого поколения на западноевропейском рынке пользовался повышенным спросом. У нас желающих приобрести новый стильный хэтчбек было значительно меньше, но они все-таки были. Так что время от времени Citroen C3, который все еще смотрится очень современно, можно встретить на рынке подержанных автомобилей. Просят за французские хэтчбеки с пробегом не слишком много, что, в этом сомневаться не приходится, для покупателей компактных автомобилей является одним из самых важных факторов при покупке. Но не заставит ли Citroen C3 первого поколения дорого заплатить за свой ремонт и обслуживание? В этом мы и попытаемся разобраться.

Если прицениваетесь к Citroen C3 из самых первых партий, то обязательно проверьте кузов на наличие очагов коррозии. Пятна ржавчины на французских хэтчбеках пусть и не часто, но встречаются. Чаще всего они появляются на нижней части дверей, капоте и крышке багажника. Само собой, что и без царапин на лакокрасочном покрытии не обходится. Так уж сложилось, что у всех современных автомобилей оно не слишком хорошо противостоит внешнему воздействию.

Весьма придирчиво осмотритесь и внутри автомобиля. Сам по себе интерьер Citroen C3 очень красив, но проблема в том, что внутри французского хэтчбека использовался не самый дорогой пластик, который на большинстве автомобилей уже начал немилосердно скрипеть во время движения. К этому тоже стоит быть готовым.

Но еще лучше подготовьтесь к проблемам с электроникой. Чаще всего владельцы Citroen C3 жалуются на неправильную работу кондиционера и сбои в работе центрального замка. Есть нарекания и на долговечность датчика температуры двигателя. Благо, что большинство проблем с электроникой решаются после установки нового программного обеспечения. Помочь с этим вам смогут в официальном сервисе французской марки.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Citroen C3, вполне надежны. И лишь бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который под капотом французского хэтчбека встречается чаще всего, может огорчить отказом дроссельной заслонки. В остальном все сведется к периодической замене масла и ремня в газораспределительном механизме. Но учтите, что самый слабый бензиновый двигатель объемом 1,1 литра (60 лошадиных сил) слабоват даже для этого не самого тяжелого автомобильчика. Так что лучше поискать хэтчбек с бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, который развивает весьма достойные 109 лошадиных сил. С ним динамику Citroen C3 можно будет без преувеличения назвать великолепной.

Хороши и дизельные двигатели, но безотказно работают они исключительно на безупречном с точки зрения качества европейском дизельном топливе. В наших же условиях дизельный Citroen C3 вряд ли можно рекомендовать к покупке. Топливный насос высокого давления, форсунки, двухмассовый маховик – все это рано или поздно потребует замены. И хуже всего то, что замена эта потребует весьма внушительных средств.

Весьма затратен и ремонт роботизированной коробки переключения передач, которая иногда встречается на Citroen C3. Так что лучше отдать предпочтение проверенной и вполне надежной механической коробке переключения передач. Хотя и она со временем может огорчить тем, что механизм переключения передач начнет немного заедать.

В подвеске Citroen C3 чаще всего придется обращать внимание на состояние сайлент-блоков и стоек стабилизатора. Именно эти детали подвески придется менять чаще всего. Также перед покупкой французского хэтчбека убедитесь в исправности амортизаторов. Они тоже могли бы обладать чуть большим ресурсом.

Рулевое управление Citroen C3 вполне надежно, но к автомобилям из первых партий это не относится. На них устанавливались дефектные рулевые рейки, которые большинству владельцев французского хэтчбека довелось менять по гарантии. Новые рейки в плане надежности оказались куда лучше, но на всякий случай убедитесь, что на вашем автомобиле, если он выпущен с 2001 по 2003 год, рейку уже заменили. Для автомобилей, которые были выпущены после 2003 года, данная проблема уже не актуальна.

Назвать французский автомобиль оптимальным выбором среди компактных подержанных хэтчбеков вряд ли получится. Есть в этом классе автомобилей и куда более надежны модели. Но и Citroen C3, если отбросить предвзятое отношение многих наших автолюбителей к автомобилям из Франции, вполне хорош. Больших проблем с ним быть не должно, а решение мелких не должно опустошить ваш кошелек. А еще он просто красив. За это можно и заплатить.

Краш тест



Похожие записи:

Покупаем подержанный Great Wall Hover H2
В разделе: Обзор подержанных автомобилей
Опишем основные слабые места автомобиля и примерный ресурс деталей, которые предстоит менять будущему владельцу и на что стоит обратить внимание при покупке подержанного Great Wall Hover H2.
Купить подержанный Toyota Avensis
В разделе: Обзор подержанных автомобилей
Первый "Авенсис" заслужил народную любовь надёжностью, неприхотливостью и отличным ресурсом узлов и агрегатов. Второе поколение Toyota Avensis (2003-2008) построено на другой платформе и ...
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий