Покупаем подержанный Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XLMitsubishi Outlander XL, который на нашем рынке появился в продаже в 2007 году, пришелся по вкусу автолюбителям. Стильный внешний вид японского кроссовера отлично дополнялся хорошими ездовыми свойствами, просторным салоном и вполне адекватной для автомобиля такого класса ценой. Не лишился всех своих плюсов Outlander XL и сейчас. Поэтому немудрено, что очень многие автолюбители подыскивают для себя подержанный Mitsubishi Outlander XL, который в таком виде стоит заметно дешевле нового автомобиля. Но надежен ли японский кроссовер с пробегом? В этом мы и попытаемся разобраться.

С кузовом Mitsubishi Outlander XL никаких проблем быть не должно. Коррозии он не подвержен, хотя за состоянием лакокрасочного покрытия следить все-таки придется. Оно не слишком хорошо сопротивляется внешнему воздействию, что характерно для большинства современных автомобилей, так что будьте готовы увидеть практически на всех продаваемых экземплярах мелкие царапины. Салон японского кроссовера вызывает чуть больше нареканий, но только из-за того, что его пластиковые детали со временем начинают поскрипывать. Бороться с этим бесполезно еще и потому, что сам пластик в Outlander XL далеко не самый дорогой. Также при покупке автомобиля убедитесь в отсутствии люфта в передней части подушки сиденья. Не поленитесь удостовериться и в отсутствии влаги в ногах у переднего пассажира. Она может скапливаться там из-за вывалившейся заглушки под сиденьем. После пробега в 80 тысяч километров будьте готовы к тому, что моторчик отопителя начнет работать со скрипом. В худшем случае его придется поменять, хотя большинство владельцев Mitsubishi Outlander XL решают проблему банальной смазкой механизма.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, который на Outlander XL встречается чаще всего, хорош тем, что в его механизме газораспределения используется долговечная цепь. А вот ремень в ГРМ трехлитрового бензинового агрегата придется менять каждые 90 тысяч километров. В остальном эти двигатели по надежности и ремонтопригодности мало чем отличаются друг от друга. После пробега в 120 тысяч километров в них придется поменять сальники коленчатого вала. Благо, что стоят они очень дешево. А вот нейтрализатор, который обычно более 100 тысяч километров не выдерживает, стоит дороже. Но если учесть, что на этом проблемы с силовыми агрегатами Mitsubishi Outlander XL по сути и заканчиваются, то бояться будущим покупателям нечего.

Механическая коробка переключения передач, которая на Mitsubishi Outlander XL устанавливалась в паре с двигателем объемом 2,4 литра, вполне надежна. Неприятностей она не доставит. Лишь после 170 тысяч километров придется потратиться на комплект нового сцепления. Вот только на достаточно дорогом кроссовере встречается она крайне редко. Куда чаще на Outlander XL устанавливался вариатор, который после пробега в 60 тысяч километров может огорчить владельца японского кроссовера неприятным гулом, который возникает при движении на небольшой скорости. Но чаще всего на этом все и заканчивается. Пусть и со звуковым сопровождением, но вариатор продолжает работать дальше абсолютно безотказно. Автоматическая коробка переключения передач устанавливалась на Outlander XL с двигателем объемом 3 литра. Бояться ее не стоит. До сих пор особых нареканий на нее не поступало.

Подвеска японского кроссовера тоже вполне надежна. Втулки переднего стабилизатора выдерживают 50 тысяч километров, а втулки заднего стабилизатора и вовсе выдерживают вдвое больше. Примерно к этому же сроку настает через замены подвесного подшипника карданного вала, передних амортизаторов и их опорных подшипников. А вот задние амортизаторы выдерживают чуть меньше – от 60 до 90 тысяч километров. Примерно 90 тысяч километров на японском автомобиле служат передние ступичные подшипники и шаровые опоры.

Нет больших претензий и к рулевому управлению. Наконечники рулевых тяг на Mitsubishi Outlander XL придется менять лишь после пробега в 60 тысяч километров, а рулевые тяги потребуют замены только тогда, когда автомобиль преодолеет 100 тысяч километров.

С тормозной системой японского кроссовера тоже никаких проблем быть не должно. Все сведется к плановым заменам тормозных колодок и дисков. Чаще всего передние тормозные диски на Mitsubishi Outlander XL выдерживают около 60 тысяч километров. За это время передние тормозные колодки придется сменить 2-3 раза. Задние диски и колодки выдерживают куда больше.

Сомневаться в надежности Mitsubishi Outlander XL не приходится. Даже в подержанном состоянии японский кроссовер порадует практически полным отсутствием незапланированных поломок. И лишь подвеска, которую на рубеже в 90-120 тысяч километров придется значительно обновить, может заставить вас вложить в этот автомобиль значительную сумму сразу же после покупки. Так что ее диагностикой, даже если продавец будет уверять, что с ней все в полном порядке, не пренебрегайте. А в остальном при покупке Mitsubishi Outlander XL беспокоиться не за что.



Похожие записи:

Покупаем подержанный Mitsubishi Colt
В разделе: Обзор подержанных автомобилей
Расскажем о основных слабых местах и на что стоит обратить внимание при покупке подержанного Mitsubishi Colt шестого поколения.
Покупаем подержанный Mitsubishi Lancer X
В разделе: Обзор подержанных автомобилей
Покупая подержанный Mitsubishi Lancer X нужно обратить внимание на основные слабые места автомобиля и примерный ресурс деталей.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий