Покупаем подержанный Nissan Murano

Nissan MuranoNissan Murano второго поколения начал продаваться в 2008 году. Причем продавался этот полноразмерный кроссовер довольно активно. А раз так, то совсем скоро на рынке подержанных автомобилей появится довольно много экземпляров с пробегом. И сомневаться в том, что и на них найдутся свои покупатели, не приходится. Но стоит ли прицениваться к подержанному Nissan Murano? Попытаемся это выяснить.

В настоящее время даже самым первым выпущенным автомобилям исполнилось всего пять лет. Так что судить о способности кузова сопротивляться коррозии пока рановато. По крайней мере, на пятилетних экземплярах пятен ржавчины замечено не было, а значит можно сделать вывод, что и в дальнейшем серьезных проблем быть не должно. Если же вам попался автомобиль, где очаги коррозии видны невооруженным глазом, то будьте уверены, что автомобиль не слишком качественно восстановили после серьезной аварии. От такого экземпляра, естественно, отказываемся сразу. А вот к качеству хромового покрытия претензии есть. Большинство хромированных деталей, устанавливаемых на Murano, уже через несколько лет покрываются четными точками или пятнами. Есть претензии и к передней оптике. На большинстве автомобилей передние фары запотевают. Большинство владельцев, особенно когда узнают стоимость новой оригинальной фары, даже не пытаются решить эту проблему.

Когда будете осматривать салон, то обязательно убедитесь, что внутри автомобиля отсутствует влага. Иногда из-за небольшого количества герметика на сварных швах она может попадать в салон. Также обязательно проверьте водительское сиденье на отсутствие люфтов, а заодно и качество его отделки проверьте. Многие владельцы отмечают, что уже через несколько лет эксплуатации кожа на сиденьях выглядит не слишком презентабельно. Ну а в холодное время года будьте готовы к потрескиванию салонного пластика. Благо, что с прогревом салона, большинство посторонних шумов исчезает. Зато с электрикой, а ее в этом автомобиле довольно много, никаких серьезных проблем до сих пор не выявлено.

Аналогичная ситуация и с двигателем. На Murano устанавливается бензиновый агрегат объемом 3,5 литра, о котором механики и специалисты отзываются очень лестно. Если его вовремя обслуживать, то проблем с ним быть не должно.

А вот вариатор может доставить несколько неприятных сюрпризов. Были отмечены случаи, когда вариатор меняли по гарантии уже после 50 тысяч километров пробега. Благо, что такие случаи очень редки. Но в любом случае, если при пробной поездке вы заметили, что автомобиль при увеличении оборотов не ускоряется или ускоряется с рывками, то от такого экземпляра лучше отказаться. Да и отремонтировать вариатор очень дорого. Но если за вариатором следить, то он без проблем преодолеет рубеж в 150 тысяч километров, а у самых аккуратных водителей он вполне может прослужить даже до 250 тысяч километров.

Также было отмечено несколько случаев замены раздаточной коробки уже после пробега в 80 тысяч километров. Но и эти случаи чрезвычайно редки. А вот с текущими сальниками, которые зачастую даже 20 тысяч километров не выдерживали, приходилось сталкиваться большинству владельцев японского кроссовера. Хотя тем, кто купит подержанный автомобиль, так часто заниматься заменой сальников не придется. Японцы довольно быстро узнали о данной проблеме, поэтому за очень короткий срок исправили данный конструктивный просчет. Надежность возросла на порядок.

В подвеске будьте готовы каждые 20 тысяч километров менять втулки переднего стабилизатора. Хотя и об этой проблеме японские инженеры наслышаны. Так что на тех автомобилях, что выпущены совсем недавно, надежность втулок уже повыше. Остальные «расходники» подвески довольно надежны, хотя полная ситуация с надежностью пока не ясна. Автомобиль не самый массовый, а пробеги большинства из них еще слишком малы для того, чтобы делать однозначные выводы. Хотя в любом случае каких-то глобальных проблем с подвеской не отмечено.

Рулевое управление на Nissan Murano второго поколения вполне надежно. И лишь зимой оно может напугать завыванием насоса гидравлического усилителя руля. А все из-за того, что жидкость в механизме усилителя руля на морозе сильно густеет.
Так становиться ли в очередь за подержанным Nissan Murano? Становиться! Но предварительно убедившись, что с вариатором понравившегося вам автомобиля никаких проблем нет. Именно он является самым слабым звеном в конструкции этого кроссовера. Все остальные механизмы вполне надежны.



Похожие записи:

Купить подержанный Nissan Juke
В разделе: Обзор подержанных автомобилей
Nissan Juke - компактный кроссовер с противоречивой внешностью. Тем, кому автомобиль симпатичен, самое время присмотреть на вторичном рынке свежий экземпляр. К чему нужно быть готовым, покупая &quo...
Купить подержанный Nissan Terrano II
В разделе: Обзор подержанных автомобилей
Nissan Terrano II - автомобиль, построенный с запасом прочности и рассчитанный на долгие годы безупречной службы. В 21 веке философия автомобилестроения изменилась, но фанаты надёжных машин осталис...
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий