Антикоррозийная обработка кузова.

Антикоррозийная обработка кузова.Как правило защита проводится в трех направлениях: обработка днища и колесных арок; обработка замкнутых сечений, скрытых полостей и деталей кузова проникающими составами; обработка антигравийными материалами лицевых панелей.
 
Главной причиной возникновения ржавчины, является терма-динамическая не устойчивость металла. Все сплавы и чистые металлы, которые использовались в производстве автомобиля, в ходе эксплуатации стремятся перейти в более стабильное, окисленное состояние. Самопроизвольный переход к этому состоянию и называют коррозией. Как показывает практика, самым выгодным, целесообразным и экономически оправданным способом, является защита кузова на основе нанесения различных пленок из воска, битума или масла. Однако любая технология имеет собственную последовательность, поэтому не менее важно соблюдать ее, как и подбирать для обработки только качественные и современные материалы.
 
Для того, что бы начать обработку, следует предварительно провести подготовку, для нанесения материалов. Автомобиль загоняют на подъемник, демонтируют все колеса. Затем, под давлением теплой воды промываются колесные арки, детали кузова и остальные элементы для которых будет проводиться антикоррозионная обработка, а после с помощью тепловой пушки производится сушка днища автомобиля длительность которой, равна от шестидесяти до девяноста минут.

Сразу же следует оговориться, что помещение в котором проводится обработка против ржавчины должно быть оборудовано мощной вытяжкой. Потом по выбранной технологической карте производят демонтаж заглушек существующих дренажных и технологических отверстий, а если потребуется, то сверлятся дополнительные отверстия специальным конусным сверлом, которое не создает металлической стружки при работе. На поднятом и подготовленном автомобиле мастером визуально по технологической карте определяются все точки и места для распыления. Затем, автомобиль осматривается на наличие ржавчины, определяется состояние антикоррозионного покрытия и целостность металла. Благодаря эндоскопу проводится детальнейший осмотр с проникновением во все технологические отверстия. Это позволяет сделать выводы о состоянии металла и определиться с интенсивностью обработки автомобиля. Затем прикрываются узлы, которые не подлежат обработки и на этом этап подготовки можно считать завершенным.
 
Для обработки автомобиля используются два насоса с пневмоприводами. Первый, это насос создающий высокое давление для безвоздушной обработки днища, составами которые обладают высокой вязкостью. При работе с ним нужно быть крайне внимательным, на выходе создается давление около 150 атмосфер. Второй, насос с низким давлением, поршневой, применяется для обработки скрытых полостей, с помощью аэрозольного метода. К распылителю подводятся два шланга, через один из них подается воздух из компрессора, а через другой материал, затем они смешиваются и через насадки наносятся на кузов.
 
Выбираем насос низкого давления и вставляем его в технологическое отверстие, а затем приступаем к распылению материала в скрытой полости. Приподняв автомобиль приступаем к обработке скрытых оснований (лонжероны, пороги и все остальное, что находится под автомобилем). Такие материалы как noxudol не имеют летучих распылителей и поэтому с ними можно работать без  специальной маски, в остальных случаях настоятельно рекомендуем использовать их. Проводя процедуру обработки скрытых полостей, мы добиваемся, что защитные составы заполняют все поры и сварные швы, образую пленку толщиной около 50 микрон и тем самым вытесняя всю влагу.

Так же в проникающих составах есть специальные присадки, так называемые замедлители коррозии, которые останавливают процесс ржавления. Затем колесные арки, обрабатывают специальным составом, который устойчив к износу и называется «жидкие подкрылки». Как правило он наносится вручную, кистью или шпателем. Приступаем к обработке днища, предварительно проведя грунтование деталей со сложным рельефом и профилем. С помощью спец состава разогретого до 300 градусов Цельсия наносим его равномерно на днище машины. Таким образом образовывается пленка, толщиной 300-500 микрон. Если автомобиль чаще эксплуатируется на проселочных дорогах применяется состав включающий в себя алюминиевую пленку, которая армирует покрытие и держится прочнее. После обработки днища, производится обработка скрытых полостей дверей, крышки багажника и капота, а так же стойки кузова. После выполнения всех операций на место возвращаются заглушки и устанавливаются подкрылки. Автомобиль отмывается от лишнего антикоррозионного материала специальным раствором. Автомобиль готов к эксплуатации.



Похожие записи:

Ремонт мелких царапин на автомобиле.
В разделе: Техническое обслуживание
С мелкими царапинами на автомобиле и необходимостью их периодического ремонта сталкивается каждый автовладелец. Получить такую царапину легко, но и избавиться от нее не составит труда, особенно при...
Предотвращаем появление ржавчины.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о причинах, способствующих возникновению коррозии на отдельных участках кузова автомобиля, а также обозначим наиболее проблемные места и перечислим способы, с помощью которых можно предот...
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий