Фильтры нулевого сопротивления

фильтр нулевого сопротивленияДля чего нужны фильтры нулевого сопротивления?

Основной функцией обычного воздушного фильтра является очистка воздуха, и, вследствие этого, защита цилиндро-поршневой группы от попадания в неё частиц пыли. Но процесс фильтрации воздуха ведёт к потере мощности двигателя. Ввиду высокой плотности фильтрующего материала, сопротивление воздушному потоку, которое оказывают обычные бумажные элементы, достаточно велико. А увеличение сопротивления ведёт к увеличению потерь мощности. Когда фильтр «забивается», это становится особенно заметно. Вот для того, чтобы снизить сопротивление на впуске, и, при этом, не снижая уровня фильтрации, был разработан фильтр новой конструкции, получивший соответствующее название - «фильтр нулевого сопротивления». Его применение ведёт к тому, что мощность двигателя увеличивается.
Как обслужить фильтры?

Снимите фильтр, и, применяя щётку с длинным ворсом, осторожно очистите от крупных частиц грязи поверхность фильтрующего элемента. После чего нанесите с обеих сторон на фильтрующий элемент средство, предназначенное для его очистки, например, Universal Cleaner.

Когда фильтрующий элемент полностью пропитается (около 10 мин.), в ёмкости с водой промойте фильтр, после чего это же следует сделать под «нежёсткой» струёй проточной воды. После чего, чтобы убрать оставшиеся на нём капли воды, встряхните его несколько раз. Сушить фильтр, тем более с применением нагревательных приборов, не рекомендуется, так как этим Вы можете повредить фильтрующий элемент. В случае, если на внутренней и внешней поверхностях фильтра Вы обнаружите оставшиеся светлые пятна, повторите пропитку. После этого установите фильтр на место. Тогда, когда фильтр эксплуатируется в нормальных условиях, пропитку маслом можно проводить через каждые десять тысяч километров пробега, а в жёстких условиях, например, на горных дорогах, или при сильной запылённости местности, эту операцию следует проводить после пробега пяти тысяч километров. В целом, конструкция и материал фильтра допускают 20 промывок, после чего, отработавший своё, фильтр следует заменить новым.

Некоторые автолюбители считают, что снятие фильтра приведёт к значительному увеличению мощности мотора. Но это заблуждение. Дело в том, что фазы газораспределения рассчитываются инженерами с учётом потерь на фильтр. Да и двигатель, лишённый защиты от попадания абразива в виде пыли, долго Вам не прослужит.



Похожие записи:

Самостоятельная замена автомасла
В разделе: Техническое обслуживание
При решении собственноручно заменить автомасло, вам потребуется предварительная теоретическая база
Фильтр тонкой очистки топлива.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о фильтре тонкой очистки топлива и его полезных свойствах.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий