Механические противоугонные устройства

Механические противоугонные устройстваПриобретение автомобиля ставит перед водителем массу новых задач, одной из которых является его безопасное хранение. Увы, далеко не каждый автовладелец имеет гараж или пользуется услугами платных автостоянок. Машине приходится «ночевать» во дворе, а риск её угона при этом чрезвычайно высок. Существует масса средств защиты транспортных средств. В сегодняшней статье мы остановимся на механических запорных устройствах, являющихся по нашему мнению наиболее эффективными.

Блокиратор руля.



Первое средство применяется водителями довольно часто. Это блокиратор рулевого колеса. Даже имея подлинный ключ зажигания, злоумышленник не сможет управлять рулем – он будет заперт. Подобная система защиты представляет собой установленный на рулевой вал замок, «засовом» которого станет толстый металлический стержень. Когда устройство устанавливается, его крепежные клепки срываются, что делает невозможным удаление замка при помощи обычного слесарного инструмента. Забравшись в автомобиль и обнаружив в нем рулевой блокиратор, угонщик столкнется с ситуацией, когда механически (с применением физической силы или ножовки по металлу) снять его за короткий промежуток времени не удастся. Единственный выход – открывать запорное устройство при помощи отмычек или подбора похожих ключей. Согласитесь, преступники, которые умеют это делать, навряд ли будут промышлять угоном автомашин. К сожалению, применение блокиратора руля осложняется трудностью его запирания. Как правило, он устанавливается чуть выше педалей авто, что сильно усложняет доступ к нему.

Блокиратор трансмиссионного рычага.



Принцип действия замка селектора коробки передач чрезвычайно схож с работой блокиратора руля. Он устанавливается таким образом, чтобы в закрытом состоянии не было возможности переключить скорость, сохраняя ту передачу, которая была включена в момент запирания замка. В основном водители включают заднюю скорость, делая несанкционированную поездку на автомобиле практически нереальной. При работе блокиратора КПП также применяется металлический стержень, однако по размерам он заметно меньше, а общий принцип запирания настолько прост, что с ним смогут справиться даже девушки.

Блокеры дверей и замок капота.



Блокерами называют специальные электромеханические замки, препятствующие открыванию дверей автомобиля. Задача этого средства защиты – усложнить преступнику жизнь еще на попытке проникновения в салон машины. Без соответствующего ключа отпереть двери будет невозможно, а единственным выходом из такой ситуации для угонщика станет разбивание одного из стекол. Создавать шум он с большой долей вероятности не захочет, а значит, вполне может быть, что оставит ваш автомобиль в покое.

Для автомобилей с автоматическими трансмиссиями важно блокировать доступ в подкапотное пространство. Дело в том, что если внутри салона установлен замок АКПП, то у преступника есть возможность обойти его путем включения передач непосредственно на самой коробке. Замок на капот и металлическая защита моторного отсека не дадут ему такой возможности. Такая, казалось бы, мелочь вполне может спасти ваше транспортное средство от угона.

Что же в итоге?



Читатели наверняка задаются вопросом – для чего нужны все перечисленные нами блокираторы, ведь на их машинах установлены специальные сигнализации? Увы, но электронные системы безопасности, в большинстве случаев устанавливаемые на личных автомобилях, не могут в полной мере гарантировать их сохранность. Техническая подготовка угонщиков весьма современна, а считать код деактивации вашей «сигналки» не составит для них никакого труда. Механические запорные устройства при помощи компьютера не отключишь, а навыками их снятия обладают очень немногие преступники.

Важно понимать еще один момент. Если кто-то решит угнать вашу машину, он её обязательно угонит. Никакие средства охраны не воспрепятствуют этому. Мы рассказываем о методах защиты не от матёрых профессиональных угонщиках, а о среднестатистических правонарушителях, в большинстве своем орудующих в российских городах.

Задача любого механического замка не в том, чтобы полностью обезопасить ваш автомобиль. Его задача – усложнить процесс угона, максимально удлинив время, требующееся на его удаление. Забравшийся внутрь авто преступник иногда может сразу отказаться от своих противоправных намерений. Зачем ему терять время и подвергать себя риску быть пойманным, если за ближайшим углом он может найти другую автомашину, хозяин которой печется о безопасности заметно меньше.

И еще. Процент вероятности, что ваше транспортное средство угонят, когда на нем установлено хотя бы одно механическое запорное устройство, крайне невелик. Одновременная установка двух или трех средств защиты сводит вероятность похищения вашей машины к нулевым значениям.

 



Похожие записи:

Выбор акустической системы.
В разделе: Техническое обслуживание
Несколько советов по выбору акустической системы для автомобиля.
Универсальный катализатор.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем об особенностях универсальных катализаторов, а также о реальном сроке их службы и способах улучшить показания CO при прохождении техосмотра.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий