Полировку автомобиля делают для устранения дефектов окраски и придания блеска свежему лакокрасочному покрытию. Стоит учесть, что производить полировку поверхности можно только спустя 24 часа после покраски. Полировка авто после покраски помогает устранить дефекты которые могли возникнуть при нанесении лакокрасочного покрытия, а также добавить краске блеск. Необходимо помнить о том, что работы по полировке нельзя осуществлять раньше чем через 24 часа после покраски автомобиля. Некоторые автосервисы вообще не берутся полировать автомобиль до тех пор, пока не пройдет месяц. В любом случае лакокрасочное покрытие должно хорошо затвердеть и приобрести максимальную крепость еще перед полировкой. Работы по полировке автомобиля осуществляются следующим образом.
- Работы с наждачной бумагой. Для начальных работ необходимо использовать бумагу имеющую маркировку Р2000. В крайних случаях можно использовать и бумагу Р1500, однако необходимо быть осторожным, зачищая края панели. Начинаем обрабатывать поверхность автомобиля. До этого стоит подержать наждачную бумагу в воде до тех пор, пока она не свернется в трубочку. В результате должно получиться идеально гладкая поверхность, которая не будет иметь дефектов полученных во время окрашивания (шагрень). Шагрень образуется из-за подтеков во время покраски автомобиля. Похожа она на апельсиновую корку, на ощупь как будто поверхность покрыта мелкими пупырышками. После обработки поверхности не должно остаться никакой шершавости на поверхности. Самые частые ошибки которые совершают автолюбители которые спрашивают какотполировать авто после покраски, заключаются именно на этом этапе работ. Поэтому если вы собрались сделать полировку автомобиля самостоятельно, помните о том, что наждачная бумага во время работ с ней должна быть постоянно влажной. Не жалейте воду и не забывайте смачивать поверхность.
- Полировка полиролью №1. После обработки абразивной бумагой, смываем всю пыль с поверхности авто, после чего приступаем к втиранию полироли №1. Для полиролей разного типа существуют отдельные виды полировочных кругов. Берем подходящий круг, смачиваем его, тщательно отжимаем, наносим полироль и начинаем постепенно обрабатывать поверхность. Не нужно забывать о необходимости смачивать поверхность.
- Полировка полиролью №2. Данная полировка практически идентична второму пункту. Единственное различие, что для нее необходимо использовать соответствующий полироли круг. После прохождения вторым номером полироли должен появиться блеск.
- Полировка с помощью полировальной пасты. Данная паста совершенно не содержит абразивов, поэтому для работы с ней нет необходимости в том, чтобы надавливать шлифовальной машинкой на поверхность, напротив машинку стоит, немного приподнимать во время работы.
Отвечая на вопрос как полировать авто после покраски стоит обратить внимание также на последний этап работ. Если после прохождения полировальной пастой поверхности лакокрасочного покрытия остались разводы в виде кругов, стоит применить специальную смывку для полировки. Хотелось бы заметить, что необходимо серьезно подойти к соблюдению порядка работ и их технологии. Только в таком случае можно сделать качественное полирование автомобиля.
Похожие записи:
Что нужно делать если автомашина получила небольшие царапины на лакокрасочном покрытии. | Каждый любитель автомобилей готов многое отдать за покрытие, позволяющее защитить его машину от царапин и повреждений. И редко кому приходит на ум мысль применить для окрашивания авто жидкую резину... |