Полировочная паста для кузова автомобиля

Полировочная пастаПолировка автомобильного кузова позволяет устранить мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, сгладить микронеровности и защитить поверхность от возникновения и развития коррозии. Полировка также придает поверхности автомобиля дополнительный блеск, улучшая его внешний вид.
 

Подбор полировочной пасты


Материалом для полировки кузова автомобиля служат специальные полировочные пасты, основными характеристиками которых является процент содержания и размер частиц абразивного материала. Также пасты отличаются материалом основы, в качестве которой может выступать воск, силикон или полимеры.

При подборе пасты необходимо учитывать состояние лакокрасочного покрытия кузова. В случае полировки нового автомобиля необходимо использовать пасту с низким содержанием абразива, а при обработке полировочной пастой кузова со значительным количеством микротрещин нужно выполнять работу в несколько этапов, постепенно переходя от использования пасты с крупным зерном к мелкозернистой.

Подготовка к полировке


Полировка автомобиля должна производиться в закрытом помещении, оборудованном высокопроизводительной вентиляционной системой, так как данный процесс сопровождается обильным выделением пыли. Освещение помещения должно быть равномерным, чтобы хорошо просматривались уже обработанные и подготавливаемые к обработке участки поверхности кузова.

Перед нанесением на поверхность полировочной пасты машина должна быть тщательно вымыта и высушена. Поверхность кузова не должна содержать остатков антикоррозионной пропитки и прочих временных защитных покрытий. Неметаллические детали перед обработкой нужно заклеить накладками из малярного скотча и полиэтиленовой пленки.

Полировка кузова


Полировочная паста наносится на круг, закрепленный в шпинделе высокооборотистой полировальной машинки. После этого инструмент слегка прижимают к детали и полируют ее, перемещая машинку по поверхности. Во время полировки не рекомендуется подолгу задерживать инструмент на одном участке, а также уделять повышенное внимание обработке выступающих углов. После выполнения нескольких проходов нужно проверить качество выполнения полировки, протерев поверхность микрофибровой салфеткой. Если качество полированной поверхности не вызывает сомнений, можно переходить к обработке следующего участка кузова.

Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий