Проверка уровня и замена масла в автомобилях с АКПП.

Проверка уровня и замена масла в автомобилях с АКПП.Как известно, автомобиль с установленной автоматической коробкой передач, требует больше внимания и финансовых затрат. Для того чтобы сделать сервисные затраты гораздо меньше и выполнять сервисное обслуживание реже, необходимо тщательно следить за уровнем масла в автоматической трансмиссии и своевременно его менять. Стоит помнить, что более достоверными показателями уровня масла являются те, которые были измерены при горячем или работающем двигателе (температура должна быть не меньше 900С). Необходимая температура двигателя для проверки уровня масла достигает после прохождения пятнадцати- двадцати километров. Первый раз проверяют масло после отметки 1200-1600 километров пробега. После этого масло проверяется каждые 25 000-30 000 километров.

Итак, для того чтобы проверить масло, необходимо соблюдать следующую последовательность:

- установить транспортное средство на горизонтальную поверхность;

- рычаг автоматической коробки должен стоять на «R»;

- ручной стояночный тормоз должен быть затянут, а двигатель должен работать на холостых оборотах;

- извлечь щуп из коробки и вытереть его насухо;

- вставить щуп обратно в коробку;

- по нижней линии сухого участка и становится понятно, каков именно уровень масла в коробке.

По стандартам масло полностью должно подвергаться замене каждые 50 000 – 60 000 (каждая марка автомобиля имеет свои условия технического обслуживания). Если автомобиль эксплуатируется в местах, где господствует бездорожье, заменяя масла должна проводиться раньше – после прохождения 30 000 километров.

Для произведения процедуры замены масла необходимо заранее также приобрести масляные прокладки и пробки гидротрансформатора.

Последовательность замены масла:

1.Перед началом также стоит подготовить емкость для слива переработанного масла;

2. На поддоне открутить пробку и слить в емкость масло;

3. Коленный вал повернуть таким образом, чтобы пробка трансформатора была внизу;

4. Открутить пробку и слить отработанное масло также из гидротрасформатора;

5. Заменить прокладку и закрутить пробку;

6. Снять и очистить поддон, поменять фильтр и поставить поддон обратно;

7. Залить примерно 5 литров масла;

8. Включив стояночный тормоз, завести двигатель, а коробку передач включить на «R»;

9. В таком состоянии масло нужно долить до нормы, при этом рычаг коробки передач ставить в разные положения, вернув обратно на «R»;

10. Проверить окончательно уровень масла.



Похожие записи:

Что такое вариатор.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о том, что такое и как устроен современный вариатор, о его преимуществах и недостатках.
Замена масла КПП.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о том, как часто нужно менять масло в КПП и о том, какое масло стоит заливать в коробку передач.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий