Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стеклаЛобовые стекла отличаются по размерам, формату, способу крепления. Свойства материалов тоже разные. Современные стекла стали прочнее, показатели влияния на аэродинамические данные кузова улучшились. При этом опасность повреждения изделия всегда остается.

Причинами сколов и трещин становятся вибрационные нагрузки, динамические, сказываются перепады температур. Даже с незначительным повреждением лобового стекла следует осуществить ремонт. Необходимо представлять структуру, свойства материала изготовления. Используется высококачественное сырье – кварцевое стекло. Эксплуатационные свойства формируются на фоне технологии изготовления образца. Есть два стандарта подобных стекол: закаленные композиции, многослойные ламинированные.

Часто лобовые стекла обладают многослойной структурой. Стеклянные листы склеивают прозрачной пленкой (полимерной). Подобное строение становится эффективным – при разрушении не образуются острые осколки, а фрагменты стекла остаются на месте.
Если стекло закаленное в один слой, значит, изделие прошло термическую обработку. У такого стекла высокие прочностные характеристики. Обычно, из такого материала делают задние, боковые элементы.

Выясним возможные повреждения. На фоне механического воздействия появляются изъяны, эксплуатационные дефекты. Многие повреждения образуются при попадании камней, различных предметов. Трещины создаются в виду нарушения геометрических параметров кузова, перепадов температуры. Если «дефекты» поверхностные, то различные помутнения, полосы абразивные, царапины удаляют шлифовкой, полировкой.

Устранить реально часть изъянов, образовавшихся на автостекле. Выясним технологию ремонта на лобовом стекле. Сначала требуется локализовать появившуюся трещину, скол – для этого заклеим участок скотчем. Это предотвратит проникновение грязи, а в дальнейшем упростит восстановительные операции.

Ремонтируют сколы в определенном режиме, предстоит совершить такие действия:


1. Изначально стекло лобовое тщательно промываем, удаляем загрязнения.
2. Затем обрабатываем центральную часть «дефекта», зачищаем, используя алмазную фрезу – подобную процедуру осуществляем для устранения растрескавшихся стекол (полимерный клей попадет вовнутрь).
3. Над сколом (выдерживаем перпендикуляр к лобовому стеклу) выставляем мост ремонтный с инжектором.
4. Осуществляем заполнение полостей дефекта клеем, Под давлением подаем состав, обеспечивая проникновения жидкости в пустоты.
5. Потом устраняем остатки клея. Воспользуемся ультрафиолетовой лампой, чтобы инициировать процесс застывания (полимеризации) ремонтного состава.
6. Срезаем со стекла излишки этого застывшего клея.

Трещины практически также ремонтируют на стекле. Стоит лишь предотвратить заранее процесс разрастания такого дефекта по длине. Достаточно по краю трещины просверлить тонкие отверстия. Глубина их должна соответствовать треснутому листу стекла – насквозь не нужно. Чтобы устранить следы от ремонта, поверхность у стекла полируется. Естественно, профессионалы ремонтируют изделия, применяя инновационные полимерные составы, у которых коэффициент преломления света соответствует формату стекла. При этом получается восстановить свойства продукции, оптические данные.

Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий