Ремонт порогов авто без сварки.

ремонт вмятин на порогах автомобиляПлохое состояние порогов не должно оставаться неисправленным. Дыры, вмятины и трещины доставляют владельцу машины массу неудобств. Так что в случае возникновения проблем с порогами обратитесь в автосервис.

Ремонт порогов авто без сварки

В некоторых случаях (например, когда дефект находится на ходовой части авто) для ремонта необходимо применять только сварку. В случае же с порогами можно воспользоваться и методами, исключающими сварочные работы.

Чтобы провести ремонт порогов авто без сварки, вокруг дыры зачищают металл, а поверхность обрабатывают специальным преобразователем ржавчины. После этого вырезают 3 куска стекловолокна – первый на пару сантиметров больше размера дыры, каждый последующий ещё на 5 см больше предыдущего. Каждую заплатку пропитывают клеем и прикладывают к ремонтируемому месту в порядке возрастания размеров. Такой метод вполне подходит для небольших дыр.

Если же отверстие имеет значительные размеры, заплату делают уже металлическую (нанося между ней и порогом олово, чтобы защитить металл от коррозии). При этом кусок металла прикрепляется на дыру с обратной стороны порога, укрепляется мощным паяльником, после чего вся рабочая область тщательно промывается. Чтобы металл не был слишком выпуклым, его вдавливают обратно ударами молотка, а получившуюся небольшую вмятину заделывают шпаклёвкой.

Ремонт вмятин на порогах автомобиля

Если вмятина на пороге слишком большая, возможно, вам придётся заменить его полностью. Однако чаще всего можно обойтись простым ремонтом. В пороге сверлят несколько отверстий, в них вставляются инструменты и производят выпрямление погнутого участка. Также можно приварить к вмятине прут из стали, а затем при помощи лебёдки (или мускулов) тянуть за него, выравнивая вмятую часть.

Обработка порогов

После того, как ремонт вмятин на порогах автомобиля завершен, стоит обработать получившиеся заплаты и выправленные вмятины несколькими слоями грунтовки – это даст порогу повышенную стойкость против коррозии. Затем необходимо подождать, пока грунтовка высохнет, отшлифовать и покрасить.

Ещё делают так называемую электрохимическую защиту порогов, ставя на них специальные электроды. Они ржавеют вместо металла, как бы оттягивая коррозию на себя. Электроды меняют примерно раз в год, хотя, если машину эксплуатировать в достаточно жестких условиях (часто ездить по грязи, снегу или воде), этот срок может уменьшиться до нескольких месяцев. Поэтому такой способ защиты всё же не так надёжен, как антикоррозионная обработка.

Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий