Ремонт рычагов передней подвески.

Ремонт рычагов передней подвески.Как определить, что подвеска нуждается в ремонте? Во-первых, в ней может раздаваться стук – как правило, это происходит из-за износа сайлент-блоков или шаровых соединений. Кроме того, могут начать «вилять» колёса или окажется затруднена регулировка угла, под которым они устанавливаются. Такое происходит при поломке нижней оси рычага или его шарниров.

Ремонт рычагов передней подвески


В самом начале ремонта рычагов требуется установить автомобиль на опоры и снять переднее колесо (или оба, если возможная проблема в рычагах на каждом колесе). В домашних условиях все это потребует немало усилий и достаточных знаний, поэтому оптимальным вариантом будет обращение к тем, кто на этом «собаку съел», то есть мастерам автомастерской.

Перед тем, как проводить какие-либо действия с рычагами, необходимо диагностировать поломку. Для этого рычаг и его шарнир фиксируются. Причём фиксация проводится таким образом, чтобы центровочное устройство было совмещено с конусом пальца этого шарнира. После этого в отверстия (среднее и крайнее) рычага необходимо ввести установочные пальцы и оценить прилагаемое при этом усилие. Если оно значительное, рычаг деформирован и должен быть либо заменён, либо отремонтирован.

Как осуществляется ремонт рычагов

Перед тем как снимать рычаг, требуется сначала достать пружину. Шаровые опоры, тормозные шланги и рулевые тяги оставляют на месте – съёму рычага они не мешают. После этого отворачивают гайку, прикрепляющую рычаг к шарниру, и выпрессовывают шаровой палец. Эта процедура довольно сложная и её лучше доверить специалистам в автосервисе. Впрочем, они гораздо лучше проведут диагностику и самого рычага, и всей подвески в целом, а также быстро и профессионально выполнят ремонт рычагов передней подвески.

При этом профессиональные ремонтники смогут найти и существующие проблемы, и сделают прогноз возможных поломок в будущем. Ведь выгоднее заранее заменить какую-либо деталь, чем потом вкладывать средства не только в её замену, но и в устранение последствий, которые принесла её поломка.

После снятия пальцев ослабляют гайку крепления растяжки и отворачивают крепление к рычагу стойки стабилизатора. Затем откручивают гайку, прикрепляющую рычаг к кузову, вытаскивают болт и снимают рычаг. Отремонтировав деформацию старого рычага или уже взяв новую деталь, производят установку в порядке, обратном к снятию.

Установив рычаг на место, машину опускают на землю и несколько раз прокачивают для проверки правильности сборки.



Похожие записи:

Устройство и принцип работы торсионной подвески.
В разделе: Техническое обслуживание
Рассмотрим устройство и принцип работы торсионной подвески.
Щелчки и стуки в подвеске автомобиля.
В разделе: Техническое обслуживание
Перечислим наиболее распространённые посторонние шумы, время от времени доносящиеся из ходовой части автомобиля, а также указаны их возможные источники.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий