Установка в глушитель.

Наверняка многие из вас видели в фильмах гоночные автомобили со вспышками пламени из глушителя. Согласитесь, выглядит довольно агрессивно. Системы для создания подобного эффекта производятся сегодня и на территории России, приобрести их можно за сумму около 100 $.

Однако установка эффекта не подразумевает доработки выхлопа и форсирования двигателя. И принцип его работы несложен: газы, не сгоревшие в двигателе, на выходе из глушителя воспламеняются при помощи свечи. Что, собственно, и обеспечивает это пламя а-ля к/ф «Форсаж».

Для сборки понадобится бобина, электронный блок, свеча и комплект проводов с кнопкой. Все эти детали найдутся на любом авторынке, поэтому вы вполне можете собрать систему самостоятельно. Но: подойдёт этот способ только для глушителей прямоточной системы (производитель значения не имеет).

 

 



Этапы работы:

• Идём на авторынок, где приобретаем всё перечисленное выше. Ввёртыш обрезаем при помощи болгарки так, чтобы осталась только гайка под свечу.

• Внутрь глушителя, в 15-20 см от банки ввариваем то, что у нас получилось, вкручиваем туда свечу.

• От бобины отсоединяем провод и подводим его к кнопке. Второй конец от неё подсоединяем на место провода, который был отсоединён от бобины.

• Бобина монтируется недалеко от свечи (в глушителе) и соединяется с ней проводом.

• Устанавливаем кнопку. Она может располагаться в любом месте, которое окажется для вас удобным. На панели, руле, возле коробки передач и т. д.

Кнопка, кстати говоря, должна быть без фиксации, двойная (два входа и столько же выходов). Одна пара – вход и выход – будет срабатывать на соединение, а вторая на разъединение.Таким образом, при нажатии на кнопку искра пойдёт не к бобине двигателя, а к той, которую мы сейчас устанавливаем.

Проверяем систему
 

/data/articles/1414577/2.jpg


В момент нажатия на кнопку двигатель начнёт глохнуть (это нормально), а от установленной нами свечи идёт искра. О свече: она должна иметь хорошую массу (т. е. минус), тогда не придётся подводить минус отдельно.

Если всё идёт хорошо, то авто заводим и обороты держим в районе 1500-2000. Нажимаем кнопку, и на 1-3 секунде получаем пламя из глушителя. На выяснение того, в какие моменты и на каких оборотах лучше нажимать, времени уйдёт совсем немного.

Примечание: при слишком больших оборотах, после нажатия кнопки вместо пламени может получиться шумный хлопок со вспышкой.



Похожие записи:

Автомобильные выхлопные системы.
В разделе: Техническое обслуживание
Подробно расскажем, что такое глушитель, катализатор, резонатор, прямоток и прочее.
Ремонт выхлопных систем автомобилей.
В разделе: Техническое обслуживание
Выхлопная система автомобиля в случае поломки может доставить немало хлопот владельцу авто, от попадания выхлопов в салон до громкого тарахтения во время движения транспорта. Помимо снижения комфор...
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий