Внешний тюнинг автомобиля.

Большинство автолюбителей, желающие доработать внешний вид своего авто, нередко пользуются услугами профессиональных тюнинг-ателье. И, как показывает практика, самой недорогой услугой в перечне по внешнему тюнингу, считаются накладки «реснички» на фары автомобиля

.
 

 

/data/articles/1403374/3.jpg



Накладки на фары относятся к рестайлингу фронтальной оптики автомобиля. Это достаточно сложная процедура, ведь требуется грамотно изменить контур фар, учитывая эстетичность и функциональность новшества. Но к счастью, фронтальная оптика любого автомобиля, как иностранного, так и отечественного производства, обладает достаточным количеством свободной площади, которую можно декорировать «ресничками», оставляя при этом неизменным функциональность фар.

Самый простой и более востребованный способ преображения «взгляда» автомобиля - это изменение прямоугольной формы оптики на плавную полукруглую и наоборот.

Разумное соотношение стоимости подобного тюнинга и результата, склоняет многих автолюбителей, которые стремятся изменить внешность своего авто, добавив «изюминку» к покупке и установке «ресничек».

Другой вопрос, если автовладельцу захочется эксклюзивного дизайна, здесь уже не обойтись без весомых затрат. Но большинство желающих, не обращают внимание на сотню авто с подобным видом тюнинга, и заказывают уже проверенные и популярные тюнинг-комплекты с накладками на задние и передние фары.



Ни один внешний тюнинг авто не может обойтись без замены обычных ламп на ксеноновые. Причем, устанавливают их на любые автомобили, независимо от того, разрешен ли ксенон или нет.

 





Многие автолюбители с таким воодушевлением «задирают» свои фары с новеньким ксеноном, что совершенно не учитывают насколько сильно, он мешает другим водителям, особенно при движении в ночное время. Уже не раз были прецеденты, связанные с авариями по вине ксенона, который буквально» ослеплял» водителей на встречке.

Но, не смотря на все нарекания и предубеждения, ксеноновые фары имеют массу плюсов, помимо того, что с их помощью, «лицо» автомобиля преображается:

• Ксенон не страдает от бездорожья, которым так славятся российские дороги. В связи с тем, что у ксеноновых ламп высокий уровень вибростойкости, из-за отсутствия нити накаливания. Как бы парадоксально это не звучало: нет нити - нечему оборваться!

• Обзор при ксеноновом освещении больше и лучше, чем при обычных стандартных лампах. Опять же, если фары и излучение ксенона правильно отрегулированы и не создают помехи другим водителям, их функциональность и интенсивность освещения в разы превышает работу обычных ламп. Особенно, в дождливую и туманную погоду, при движении по трассе. Немаловажным фактом является и то, что ксеноновые лампы, в силу своих спектральных особенностей, позволяют водителю заранее увидеть объекты, расположенные на обочине дороги, в том числе и дорожные знаки, даже при плохой видимости.

Помимо вышеперечисленных хвалебных отзывов, ксеноновые фары, увы, имеют и пару недостатков:

1. Высокая стоимость ксеноновых ламп. Помимо расходов на приобретение ксенона, его замена стоит недешево – потому что менять нужно сразу 2 ксеноновые лампы, что само по себе не бюджетно.

2. Необходим специальный блок управления. Это связано с тем, что вначале на лампу необходимо подать напряжение 25000 Вольт, затем постоянно поддерживать напряжение в 80 Вольт с необходимой частотой в 300 Гц. Для соблюдения подобного условия, используют специальные устройства - «Балластный блок» или «Блок поджига».

Разумеется, без тонировки стекол внешний тюнинг автомобиля считается незавершенным.

Как правило, автомобиль с тонированными стеклами выглядит более презентабельно. Многим автолюбителям комфортнее передвигаться на затонированном авто, чтобы избежать незнакомых любопытных взглядов.

 





Тонировка - самый распространенный вид внешнего тюнинга, который можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется терпение и аккуратность, рулон с тонировочной пленкой, резиновый шпатель или скребок, моющее средство и теплая вода в распылителе.

В комплекте с тонировочной пленкой из набора «Сделай сам» всегда присутствует пошаговая инструкция с иллюстрациями, соблюдая которую самостоятельная тонировка автомобиля не составит особого труда.

Обязательные условия для тонировки своими руками - лучше всего это делать в закрытом помещении (гараже или боксе) в безветренную погоду. И, по возможности, использовать фен (бытовой или строительный) для дополнительной сушки уже затонированных стекол.



Похожие записи:

Что такое биксенон.
В разделе: Техническое обслуживание
Кратко расскажем чем отличается биксенон от обычного ксенона.
Ксеноновые фары.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о видимых плюсах и минусах использования фар с ксеноновыми лампами.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий