Защитные мастики для автомобиля.

Защитные мастики для автомобиля.Защитные мастики предназначены для того, чтобы предохранить кузов вашего авто от воздействия негативных факторов, как-то - песок, мелкие камни, дорожная грязь и прочий "форс мажор". Итак!

Осень и зима - это два основных сезона, когда ваш автомобиль наиболее нуждается в защите. Ведь угрозу несет не только грязь, но и специальные смеси, которыми посыпают дороги (реагенты). Попадая на кузов авто, реагенты разъедают не только краску, но и непосредственно металл. А коррозия металла - это не только легендарная отечественная рок-группа, но и большая головная боль! Как быть? Правильно: необходимо защитить кузов с помощью специальной мастики. Правда, для этого вам понадобится помощь сервиса. И вот тут необходимо быть начеку, поскольку сервис бывает разным. Как не попасть впросак?

Существует три основных вида защитной мастики: резина битумная, резина битум-полимерная и эпоксидная мастика. Проведем небольшой наглядный тес, с целью выявить главное: какая же из трех защит - наилучшая?

На три куска кузовного железа наносим три защитные смеси, и даем им просохнуть (то есть, выполняем всё по инструкции). После того, как мастики просохли - начинаем тест на испытание прочности и надежности. В качестве негативного воздействия воспользуемся пескоструйной машиной.

Мощность напора песчаной струи пескоструйной машины составляет 9 атмосфер. Таким образом, всего минутное воздействие струи песка на обработанный мастикой кузов равноценно 20 тысячам километрам пробега. Итог теста таков. Через 4 минуты кусок металла, обработанный битумной резиной, начал разрушаться, а через 8 минут стерся полностью! В условиях дорожного движения слой такой мастики выдержит, порядка, 80 тысяч километров пробега.

Битум-полимерная мастика начала разрушаться уже через 2 минуты, а через 5 минут стерлась вовсе, то бишь почти в два раза быстрее, нежели в случае с резиновой мастикой. Это указывает на то, что такая мастика еле-еле выдержит 40 тысяч километров, от и до: с условием, что вы будете двигаться по песку.

И последняя защита - эпоксидная мастика. Эта мастика, созданная на основе эпоксидных смол, оказалась наиболее прочной! процесс разрушения от воздействия пескоструйной машины стал проявляться лишь спустя 7 минут, а полностью стерлась через 15. Но, в отличие от битумных составов, эпоксидная мастика боится ударов: от низких температур он становится хрупкой и отслаивается.

Вывод. Мастики действительно защищают кузов автомобиля от негативных воздействий (правда, интенсивность защиты - разная). Но есть главное условие: перед нанесением любой защитной мастики необходимо полностью просушить металл кузова! В противном случае, от попавшей под мастику грязи и воды, весь слой защиты попросту отвалится.

Что же касается услуг автосервиса, то тут необходимо знать следующие простые нюансы. Во-первых, если на днище вашего авто есть следы коррозии, то пометьте эти места краской из баллончика. Для чего? А для того, чтобы потом была возможность убедиться в чистоплотности рабочего персонала СТО. Добросовестный работник просто обязан обработать проблемное место перед тем, как нанести слой мастики! Поэтому, после получения автомобиля назад, возьмите отвертку и соскребите немного мастики с того места, где вы пометили коррозию. Если краски нет, то значит, ремонт и обработка кузова была качественная. А если краска осталась, то делайте вывод и начинайте ругаться.

Во-вторых, после того, как вы получили свою "тачку" назад, не поленитесь и сделайте вот что. Не уезжая с СТО, внимательно осмотрите и ощупайте внутренние полости между крылом и аркой переднего колеса. Если там нет и следа от мастики, до смело предъявляйте претензии! Не забудьте посмотреть и на внутренние полости дверей: как правило, в 80% всех случаев именно эти места вообще игнорируются не только вами, но работниками СТО!

На этом всё. Будьте внимательны и не дайте себя обмануть. Удачи на дорогах планеты!



Похожие записи:

Какой сваркой варить кузов.
В разделе: Техническое обслуживание
При ремонте автомобиля часто бывает просто невозможно обойтись без сварки. Однако перед началом сварочных работ следует знать, какие именно аппараты лучше всего применять для различных ситуаций.
Предотвращаем появление ржавчины.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о причинах, способствующих возникновению коррозии на отдельных участках кузова автомобиля, а также обозначим наиболее проблемные места и перечислим способы, с помощью которых можно предот...
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий