Заводим двигатель в мороз.

Заводим двигатель в мороз.Запустить двигатель в большой мороз - дело непростое и проблематичное. Причем неважно, какой у вас автомобиль - старенький отечественный или новейшей модели иномарка.


Простейшие советы


За запуск мотора в автомобиле отвечает аккумуляторная батарея, а она, даже самая мощная теряет половину своего ресурса при низких температурах. Чтобы активизировать химическую реакцию в аккумуляторе нужно на небольшой промежуток времени(10-15 секунд) предварительно включить дальний свет. Именно тогда электролит станет разогреваться и отдаст дополнительную энергию.

Если аккумулятор старенький, то такой процедуры может быть недостаточно, чтобы завести автомобиль. Следующим важным фактором, который будет стимулировать заводку мотора, является сцепление, выжатое непосредственно перед работой стартера. Отсоединение крутящего момента позволяет снизить нагрузку на шестерни коробки передач, что также облегчает пуск двигателя.

В случае если машина и дальше не заводится, ни в коем случае не крутите беспорядочно стартер! Вы просто посадите аккумулятор или зальете бензином свечи, что очень плохо. Крутить стартером нужно до 5 секунд за одну попытку. После третьей-пятой попытки двигатель должен завестись, если конечно он находится в рабочем состоянии, и электрооборудование авто также не вызывает нареканий. Если мотор завелся, не торопитесь ехать, он может опять заглохнуть при трогании с места. Хорошенько прогрейте двигатель.


«Прикуриваем» от другого автомобиля


Если все же аккумулятор «издох», так и не заведя движок, тогда «прикуриваем. Процедура эта несложная, но таит много нюансов. Так, сложнее прикурить инжекторный движок, который напичкан электроникой, а она - восприимчива к разности напряжений.

Для «прикуривания» нам будут нужны специальные провода, важно, чтобы оно были толстые, имели на конце так называемые « крокодилы».

Подгоняем к своему авто «автомобиль-донор». Подключать аккумуляторы можно как на незаведенном, так и на работающем двигателе. Делать это нужно очень аккуратно и соблюдая нужную полярность и очередность. Для начала нужно соединить минусы, затем плюсы. Ни в коем случае нельзя менять местами полярность! Если с подключением все хорошо, то нужно дать машине «донору» некоторое время поработать, чтобы подзарядить ваш отказавший аккумулятор.

Затем заглушим донора, и опять начинаем заводиться. Если оставить машину донора работающей, то может произойти скачок напряжения, который повредит в ней электронику. Будьте внимательны - ведь при неправильном «прикуривании» можно легко испортить стартер или генератор.

Что касается авто с двигателями карбюраторного типа, то в данной ситуации «автомобиль-донор» не глушится, а наоборот нужно увеличить обороты двигателя.


Еще несколько «народных» советов



Еще один способ как утром не попасть впросак и успешно завести мотор предлагают нам опытные автолюбители. Вечером нужно залить 100-150г бензина в систему смазки автомобиля и разжижить масло. Работает это только тогда, когда у вас в системе смазки залито минеральное масло, для синтетических видов масел это не возымеет эффекта, вы только навредите автомобилю.

Если с аккумуляторной батареей и маслом все замечательно, а двигатель все равно не заводится, то нужно обязательно проверить свечи. Они должны быть сухие, чистые, без нагара.

Также для успешного старта мотора карбюраторного двигателя можно применять эфир. Нужно влить струю эфира непосредственно в карбюратор и плотно закрыть крышку на воздушном фильтре, чтобы пары эфира не улетучились.

И еще один небольшой секрет, касательно карбюраторных типов - поставив машину на ночь в гараж, вытяните до упора подсос, этим вы закроете путь холодному воздуху в карбюратор и устраните появление там конденсата.


Быстрый и надежный метод заводки автомобиля



Если ничего не помогает, и машина все равно не заводится, то остается последний, но самый простой и надежный метод, именуемый в среде автолюбителей – «пуск с толкача». По сути - это буксировка машины, разница лишь в цели заводки. Нужно в своем авто включить зажигание и поставить коробку передач на нейтралку. После набора скорости при буксировке до 20-40 км/ч, плавно выжать сцепление и включить 3 передачу, затем потихоньку отпустить сцепление.

Таким образом, выполнив эти рекомендации, вы осуществите запуск двигателя в мороз безопасно и без причинения вреда своему автомобилю.

Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий