Ремонт пластиковых бамперов.

Ремонт пластиковых бамперов.Ремонт пластиковых элементов в настоящее время как нельзя актуален. В силу своих физико-химических и механических свойств, пластмасса более хрупкая, чем металл, из которого изготавливают кузов автомобиля и потому именно он страдает больше всего при повреждениях или ДТП. Не всегда есть необходимость менять поврежденный бампер на новый, тем более, что это довольно затратная процедура. Небольшую трещину или задиры зачастую можно исправить, воспользовавшись оригинальной ремонтной технологией. Сегодня существую несколько видов ремонта пластиковых бамперов, они довольно схожи и отличаются лишь используемыми в работе материалами и отдельными незначительными нюансами.

Эти технологии довольно просты в применении, а их может освоить почти любой специалист по кузовному ремонту. Следует помнить, что предлагая бюджетный вариант решения проблемы, вы превращаете посетителя сервиса в своего клиента, а отправляя его за новым бампером в магазин, дарите своим более смекалистым конкурентам. Рассмотрим на примере, ремонт повреждения бампера в нижней части. Это трещина, длинной не более четырех сантиметров. Для ремонта нам понадобится закрепить две поврежденные части детали в замок. Эта операция проводится с помощью набора для ремонта пластмассы. В его состав входит армированная сетка, специальный скотч и ремонтный состав.

Для того, что бы создать замок, стачиваем края трещины v-образно, под 45 градусов. Для этого используем абразив или специальную машинку с сороковой градацией.  Затем следует удалить весь оставшийся материал и заусеницы. После требуется очистить до пластика, старое лакокрасочное покрытие. Обрабатываем периметр 4-5 сантиметров возле трещины, это связано с тем, что у разных производителей ремонтных комплектов, разная ширина специального жесткого скотча. При использовании эксцентриковой шлифовальной машинки следует проводить зачистку бампера на малых оборотах, так как пластмасс легко перегреть, что ведет к деформации формы. После зачистки краски, следует тщательно продуть место ремонта и хорошенько обезжирить его. Важно, чем чаще используете растворитель, тем лучше. Идеально делать эту процедуру после каждой операции. Обязательно требуется время на испарение, так как пластик материал структурный, и жидкость может впитывать. Что бы потом, растворитель не вылез на покровном слое, не торопитесь, дайте ему полностью испариться. После очистки детали и её обезжиривания, наносим активатор адгезии, предназначенный исключительно для пластиковых деталей. Снаружи закрепляем жесткий скотч, который служит как дозатор склеивающего состава, так и жесткой сцепкой, способной исключить деформацию детали. Внутри заклеиваем армированную сетку. Она бывает двух видов: металлическая и неметаллическая. Металлическая сетка крайне жесткая и не всегда принимает форму детали, её имеет смысл использовать, когда следует закрепить отколовшуюся деталь. В остальных случаях намного удобней и практичней использовать волокнистую армированную сетку.  Смешиваем клеевой состав в нужных пропорциях и наносим его на подготовленную трещину, вдавливая через сетку. Использую специальную инфракрасную лампу для сушки поверхности ремонта. Можно так же оставить состав высыхать при комнатной температуре, однако это займет намного больше времени. Ждем несколько минут на остывание места ремонта. Затем обезжириваем внешнюю сторону повреждения, немного брызгаем активатором адгезии и наносим ремонтный состав на лицевую часть бампера. В принципе замок сформирован, однако последнее покрытие требуется для придания формы детали и заполнения мелких пор и трещин составом. После просушивания ремонтируемой поверхности, бампер можно начинать подготавливать к покраске.

В целом же работа над ремонтом пластиковых бамперов довольно кропотливая и требует профессиональных знаний. Если использованы качественный клеевой состав и проведена квалифицированная работа, то ремонтируемое место ничем не выделяется от остальной части исправного бампера и может прослужить долгие годы. Поэтому, если требуется непредвиденный ремонт, то не следует сразу бежать и покупать новую деталь, имеет смысл обратиться за консультацией к специалистам по кузовному ремонту автомобилей.



Похожие записи:

Чистка пластиковых деталей.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о чистке пластиковых деталей салона автомобиля,как часто её следует производить, каким образом и какие меры предосторожности нужно соблюдать при этом.
Изготовление бамперов и обвесов на заказ.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем об особенностях технологии изготовления стеклопластиковых бамперов и обвесов.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий