Ремонт редуктора заднего моста.

редуктор заднего моста.В первую очередь, приступив к данному ремонту, помните, что это совсем несложно, но все же требует слишком точных и тщательных регулировок. Но если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше несите его в сервис. А вы намерены сделать это своими руками? Тогда принимайтесь за это с энтузиазмом!

Изначально снимите редуктор, зажмите его в тиски, и начните разборку, открутив 2 болта, которые поддерживают стопорные пластины. Возьмите кернер и молотком нанесите метки. Ключом на 14 аккуратно открутите болты и снимите крышки, а также регулировочные гайки и болты роликовых подшипников. Рекомендуем внимательно осмотреть все подшипники. Если вы увидели, что они не износились и пригодны к дальнейшему использованию, то нужно наметить обоймы этого подшипника, ведь они будут подбираться парно и разукомплетовке не подлежат.

Потом выносите наставкой ось сателлитов, вытягивая их. Также вытяните вал с шестеренкой и выколоткой. Еще требуется втулку обновить. И когда собьете вкладыш, снимите регулировочное кольцо. Потом выколоткой нужно достать наружные кольца всех вкладышей. После этого детали помойте в керосине. Промыв детали, сделайте их диагностику. Пересмотрите, нет ли сколов зубьев шестерен и раковин, а если найдете такие дефекты, детали необходимо поменять. Если присутствуют мелкие недостатки, их необходимо тщательно заполировать.

Можете начинать сборку. Когда будут использованы старые детали, то поменяйте всего лишь распорную втулку. После того как вы поменяете детали основной пары, встанет необходимость замены и распорной шайбы.

Когда вычислите толщину кольца, то установите его и запрессуйте наставкой обойму данного подшипника.

Установите на вал распорную втулку, поставьте вал на место. Также поменяйте сальник. Потом наденьте фланец и закрутите гайкой. Когда будете устанавливать новые подшипники, гайку затяните с усилием 16–20 кг/см².

Соберите дифференциал и установите его на его место. Если в полуосевых шестернях имелся осевой люфт, ставьте утолщенные шайбы. Потом прикрутите крышки.

Регулировка основной пары производится в несколько этапов. Со стороны шестерки заверните гайку до полной невидимости какого-либо зазора. Штангенциркулем замерьте зазор.

Потом затяните еще одну гайку и подтяните еще на несколько зубьев. Выставьте зазор 0,08–0,13 мм.

И потом проверните шестеренку и попробуйте люфт, если он равен, ставьте стопорные пластины и затяните их покрепче. А когда люфт разный, значит, коробка плохая и необходимо ее заменить.



Похожие записи:

Автомобильная карданная передача
В разделе: Техническое обслуживание
Подробно расскажем об устройстве, принципах работы и особенностях карданной передачи, а также основных неисправностях, возникающих в процессе её эксплуатации.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий