Замена масла в КПП.

Замена масла в КПП.Для некоторых автолюбителей тот факт, что КПП, нуждается в регулярном техническом осмотре, является неизвестным. Коробка передач, как и двигатель, требует замены масла и масляного фильтра. И, не смотря на разновидности этих агрегатов и их фильтров, масло в коробке, в любом случае, поддается воздействию температуры, а фрикционы поддаются износу. Поэтому, чтобы избежать преждевременного выхода из строя КПП вашего автомобиля, делайте своевременное и правильное техобслуживание коробки передач.

Частота замены масла в КПП вашего автомобиля зависит от того, на сколько интенсивна эксплуатация автомобиля. Если пробег автомобиля превышает 200 000 км, либо авто используется, как правило, в городском режиме, техобслуживание коробки рекомендуется проводить каждые 30000 км. При более щадящих условиях использования и меньшем пробеге обслуживать КПП можно не чаще чем 50000-60000 км.

В случае, если работа КПП не вызывает никаких вопросов и претензий, а следовательно и не требует дополнительной диагностики, то стандартное обслуживание заключает в себе только лишь замену масла и фильтра. В противном случае следует дополнительно проверить давление масла и режимы переключения передач. Важно использовать качественные смазывающие материалы и запчасти для обслуживания КПП. Масло, как правило, используется специальное, рассчитанное на большие нагрузки и контрастные перепады температур.

Коробки передач разных автомобилей имеют немного разное устройство, а именно тип фильтра, что также влияет на частоту обслуживания. Фильтры могут быть сеточными металлическими, и в таком случае они заменяются только при ремонте КПП по истечении срока ее эксплуатации. Еще фильтр может быть выполнен из фетра. В этом случае он гораздо интенсивнее засоряется и требует более частой замены.

В период между заменами масла необходимо промерять его уровень в коробке. Делается это примерно так же, как и в двигателе, щупом через заливную трубку или контрольное отверстие. Щупы могут быть с различными метками – только метка нормального уровня, либо метки минимального уровня, либо уровня «Hot» - горячего состояния КПП. Промер уровня масла осуществляется на строго горизонтальной поверхности.

Внимательно следует отнестись к количеству заливаемого масла. Недолив ведет к захвату воздуха насосом, вследствие чего диски пробуксовывают и быстрее изнашиваются. При переливе масла, оно начинает вспениваться, что ведет к понижению давления в системе, повреждению сальников и утечке масла. Если есть сложности в промере уровня масла, то по мелким пузырькам на щупе вы можете понять о переливе, либо недоливе рабочей жидкости.

Работа по замене масла в коробке передач достаточно сложная и требует знаний и умения профессионалов. Поэтому, если вы не уверенны в собственных силах, обратитесь на СТО.



Похожие записи:

Зимняя эксплуатация автомобиля.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем что нужно будет сделать в автомобиле до наступления зимних холодов.
Куда уходит масло из двигателя.
В разделе: Техническое обслуживание
Объясним с чем может быть связан повышенный расход масла двигателем автомобиля.
Теги: масло, кпп
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий