Защитные мастики для автомобиля.

Защитные мастики для автомобиля.Защитные мастики предназначены для того, чтобы предохранить кузов вашего авто от воздействия негативных факторов, как-то - песок, мелкие камни, дорожная грязь и прочий "форс мажор". Итак!

Осень и зима - это два основных сезона, когда ваш автомобиль наиболее нуждается в защите. Ведь угрозу несет не только грязь, но и специальные смеси, которыми посыпают дороги (реагенты). Попадая на кузов авто, реагенты разъедают не только краску, но и непосредственно металл. А коррозия металла - это не только легендарная отечественная рок-группа, но и большая головная боль! Как быть? Правильно: необходимо защитить кузов с помощью специальной мастики. Правда, для этого вам понадобится помощь сервиса. И вот тут необходимо быть начеку, поскольку сервис бывает разным. Как не попасть впросак?

Существует три основных вида защитной мастики: резина битумная, резина битум-полимерная и эпоксидная мастика. Проведем небольшой наглядный тес, с целью выявить главное: какая же из трех защит - наилучшая?

На три куска кузовного железа наносим три защитные смеси, и даем им просохнуть (то есть, выполняем всё по инструкции). После того, как мастики просохли - начинаем тест на испытание прочности и надежности. В качестве негативного воздействия воспользуемся пескоструйной машиной.

Мощность напора песчаной струи пескоструйной машины составляет 9 атмосфер. Таким образом, всего минутное воздействие струи песка на обработанный мастикой кузов равноценно 20 тысячам километрам пробега. Итог теста таков. Через 4 минуты кусок металла, обработанный битумной резиной, начал разрушаться, а через 8 минут стерся полностью! В условиях дорожного движения слой такой мастики выдержит, порядка, 80 тысяч километров пробега.

Битум-полимерная мастика начала разрушаться уже через 2 минуты, а через 5 минут стерлась вовсе, то бишь почти в два раза быстрее, нежели в случае с резиновой мастикой. Это указывает на то, что такая мастика еле-еле выдержит 40 тысяч километров, от и до: с условием, что вы будете двигаться по песку.

И последняя защита - эпоксидная мастика. Эта мастика, созданная на основе эпоксидных смол, оказалась наиболее прочной! процесс разрушения от воздействия пескоструйной машины стал проявляться лишь спустя 7 минут, а полностью стерлась через 15. Но, в отличие от битумных составов, эпоксидная мастика боится ударов: от низких температур он становится хрупкой и отслаивается.

Вывод. Мастики действительно защищают кузов автомобиля от негативных воздействий (правда, интенсивность защиты - разная). Но есть главное условие: перед нанесением любой защитной мастики необходимо полностью просушить металл кузова! В противном случае, от попавшей под мастику грязи и воды, весь слой защиты попросту отвалится.

Что же касается услуг автосервиса, то тут необходимо знать следующие простые нюансы. Во-первых, если на днище вашего авто есть следы коррозии, то пометьте эти места краской из баллончика. Для чего? А для того, чтобы потом была возможность убедиться в чистоплотности рабочего персонала СТО. Добросовестный работник просто обязан обработать проблемное место перед тем, как нанести слой мастики! Поэтому, после получения автомобиля назад, возьмите отвертку и соскребите немного мастики с того места, где вы пометили коррозию. Если краски нет, то значит, ремонт и обработка кузова была качественная. А если краска осталась, то делайте вывод и начинайте ругаться.

Во-вторых, после того, как вы получили свою "тачку" назад, не поленитесь и сделайте вот что. Не уезжая с СТО, внимательно осмотрите и ощупайте внутренние полости между крылом и аркой переднего колеса. Если там нет и следа от мастики, до смело предъявляйте претензии! Не забудьте посмотреть и на внутренние полости дверей: как правило, в 80% всех случаев именно эти места вообще игнорируются не только вами, но работниками СТО!

На этом всё. Будьте внимательны и не дайте себя обмануть. Удачи на дорогах планеты!



Похожие записи:

Ремонт мелких царапин на автомобиле.
В разделе: Техническое обслуживание
С мелкими царапинами на автомобиле и необходимостью их периодического ремонта сталкивается каждый автовладелец. Получить такую царапину легко, но и избавиться от нее не составит труда, особенно при...
Предотвращаем появление ржавчины.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о причинах, способствующих возникновению коррозии на отдельных участках кузова автомобиля, а также обозначим наиболее проблемные места и перечислим способы, с помощью которых можно предот...
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий