Покупаем подержанный Chevrolet Cruze

Chevrolet CruzeChevrolet Cruze без всякого преувеличения можно назвать одним из самых популярных автомобилей на нашем рынке. Причин небывалой популярности данной модели несколько – стильный дизайн, который за годы, что Chevrolet Cruze находится в производстве, совершенно не устарел, экономичные двигатели, привлекательная цена. Не затерялся Chevrolet Cruze и на рынке подержанных автомобилей. Покупатели, которым пока не хватает на новый автомобиль, с удовольствием прицениваются к подержанным вариантам. И при этом практически все потенциальные покупатели считают, что Chevrolet Cruze очень надежен, поскольку во многом его конструкция схожа с таковой на моделях компании Opel. Но так ли это на самом деле? Попытаемся это выяснить.

Большинство Chevrolet Cruze, что представлены на рынке подержанных автомобилей, были произведены в нашей же стране. В целом качество сборки данной модели можно назвать достаточно хорошим, хотя самые привередливые покупатели без особого труда смогут найти некоторые изъяны в сборке. Другое дело, что на них, если не забывать о стоимости автомобиля, вполне можно закрыть глаза. А вот не заметить отслаивающееся хромированное покрытие с радиаторной решетки уже сложнее. Достаточно легко заметить и то, что на многих Cruze передний бампер уже успел соскочить со своих посадочных мест. А все из-за хлипких клипс крепления, которые легко обламываются в летний период из-за тепловой деформации.

Салон Chevrolet Cruze до сих пор смотрится стильно, но к качеству его отделки есть претензии. Кожа на рулевом колесе уже через 30-40 тысяч километров начинает выглядеть не слишком опрятно, что никак не вяжется с имиджем сравнительно солидного автомобиля. Примерно после 50-60 тысяч километров такая же участь постигает и кожаную обивку кресел. Да и салонный пластик мог бы быть более качественным. Царапается он достаточно легко, а зимой еще и излишним скрипом огорчит. Поскрипывают и уплотнители передних дверей.

Что касается двигателей, то чаще всего под капотом Chevrolet Cruze можно встретить базовый бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра. В целом данный двигатель вполне надежен, но учтите, что с ним динамика не самого маленького Cruze оставляет желать лучшего. Если же говорить о возможных проблемах с двигателем объемом 1,6 литра, то стоит упомянуть про возможную течь масла из-под клапанной крышки и появление нагара на клапанах. Также стоит быть готовым к тому, что однажды двигатель, работающий на нейтральной передаче, внезапно заглохнет. Официальные дилеры долгое время пытались разобраться с данной проблемой, но так и не нашли единственно верное решение. Чаще всего все заканчивалось чисткой дроссельной заслонки и перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который устанавливался еще и на Opel Astra H, с точки зрения динамических показателей выглядит предпочтительнее, но в плане надежности несколько уступает менее мощному силовому агрегату. Основная болезнь двигателя объемом 1,8 литра – выход из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. А все из-за масляного голодания. Также будьте готовы к устранению течи заднего сальника коленвала.

Совсем недавно на Chevrolet Cruze стал устанавливаться еще один «опелевский» двигатель – турбированный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. С ним динамика Cruze становится еще лучше, но найти на рынке автомобиль с данным силовым агрегатом пока достаточно сложно. А если все-таки нашли, то возьмите себе за правило периодически контролировать уровень масла. Данный двигатель славиться высоким расходом масла на угар.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Chevrolet Cruze, вполне надежна. Лишь изредка владельцы жалуются на появление шума. А вот с «автоматом» проблем больше. Владельцы Cruze уже не раз отмечали, что зачастую ведет он себя не слишком адекватно. Проявляется это, например, в неожиданном сбрасывании оборотов. Возможны и рывки при переключении передач. Другое дело, что на многих автомобилях эти проблемы уже решены предыдущими владельцами, но рисковать и покупать Chevrolet Cruze с «автоматом» без проведения диагностики не стоит.

Подвеска Chevrolet Cruze работает достаточно громко, но по надежности вполне сравнима с подвесками конкурентов. Да и стоимость ее «расходников» не так уж высока. Похожая ситуация и с тормозной системой. Передние тормозные колодки на Chevrolet Cruze выдерживают порядка 30 тысяч километров, а задние колодки служат примерно в два раза больше.

Выходит, что говорить о беспрецедентной надежности Chevrolet Cruze не приходится. Он хоть и делит часть узлов с Opel Astra, но беда в том, что и немецкий автомобиль лидирующие позиции в рейтинге надежности никогда не занимал. Но это не значит, что Chevrolet Cruze стоит обходить стороной. Вовсе нет. Это действительно достойный автомобиль, который не лишен некоторых недостатков, но при этом оправдывающий каждый уплаченный за него рубль. В этом, по всей видимости, и кроется причина небывалой популярности Chevrolet Cruze.

Краш тест



Похожие записи:

Битый автомобиль
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о главных признаков того, что автомобиль, который вы собираетесь приобрести, побывал в аварии: неравномерная окраска кузова, отличный от основного оттенок краски под уплотнителями, разное...
Купить подержанный Jeep Grand Cherokee
В разделе: Обзор подержанных автомобилей
Третье поколение Jeep Grand Cherokee, как и предшественники, отличается эффектной внешностью и мощными моторами под капотом. Надёжность же автомобиля под вопросом. Насколько серьёзные проблемы с ре...
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий