Покупаем подержанный Lifan Solano

Lifan SolanoLifan Solano – еще пять лет назад об этом китайском автомобиле не знал практически никто. Но со временем компактных китайских седанов на наших улицах прибавилось. А теперь Solano можно отыскать и среди подержанных автомобилей. Еще будучи новым Lifan Solano не пугал своей ценой, а в подержанном состоянии и подавно. Многих как раз это и привлекает. Но стоит ли связываться с китайским седаном с пробегом? Ведь ни для кого не секрет, что по надежности китайские автомобили занимают далеко не лидирующие позиции. Давайте разбираться.

Естественно, что при разработке и производстве этого автомобиля экономить пытались буквально на всем. В том числе на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. Поэтому не приходится удивляться, что кузов Lifan Solano довольно быстро покрывается мелкими царапинами и сколами. Первое время сколы не ржавеют, но если и дальше ничего не предпринимать, то готовьтесь рано или поздно увидеть рыжий налет. Есть претензии и к точности подгонки кузовных панелей. Так что в случае Lifan Solano неравномерные зазоры между кузовными элементами совсем не говорят о том, что автомобиль побывал в аварии. Также перед покупкой обязательно проинспектируйте багажник. Из-за некачественных уплотнителей в него может попадать вода.

Хватает претензий и к салону. Сделан он из дешевой пластмассы, которая уже после первых тысяч километров начинает скрипеть. Не слишком долговечен и подогрев сидений. На большинстве автомобилей он уже не работает. Аналогичная ситуация и с кондиционером. Хватает и проблем с электроникой. Мерцание подсветки комбинации приборов, неправильная работа указателей поворота, не всегда корректная работа центрального замка – это далеко не полный перечень тех проблем, что могут ожидать владельца китайского автомобиля. Хотя на самом деле многие из них не так уж и страшны. Достаточно купить новый блок управления кузовной электроникой и часть проблем исчезнет навсегда.

Двигатель для Lifan Solano предлагался только один. Это бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 106 лошадиных сил. Данный силовой агрегат ранее устанавливался на некоторые модели компании Toyota и считался довольно надежным, но после вмешательства китайских инженеров даже с ним возможны пусть и не слишком существенные, но все-таки проблемы. Чаще всего владельцы Solano жалуются на то, что на холостых оборотах двигатель работает с заметными вибрациями. Приходится заниматься регулировкой подушки двигателя. Ну а в остальном привычный для владельцев подержанных автомобилей набор забот. Каждые 60 тысяч километров придется менять ремень в газораспределительном механизме. Около 20 тысяч километров служит регулятор холостого хода. Примерно в это же время может отказать топливный насос. К пробегу в 40 тысяч километров начинайте обращать внимание на состояние радиатора системы охлаждения. Он может начать протекать. Но в целом больших проблем с силовым агрегатом китайского автомобиля не предвидится. Другое дело, что и мелких проблем хватает.

Не обошли стороной проблемы и коробку переключения передач. Уже после 20 тысяч километров она может начать издавать хорошо различимый гул. Для избавления от него приходится менять подшипник первичного вала. Еще через 10 тысяч километров будьте готовы к тому, что сцепление начнет пробуксовывать. А еще подготовьтесь к тому, что через 15-20 тысяч километров придется менять датчик скорости.

Не даст скучать и подвеска китайского автомобиля. Уже после 20 тысяч километров она начинает издавать не самые приятные звуки. Обычно виной тому являются стойки стабилизатора. Их приходится менять. Равно как и амортизаторы, которые начинают течь уже после пробега в 30 тысяч километров.

Не слишком надежно в Lifan Solano и рулевое управление, рулевые тяги которого некоторым владельцам пришлось заменить уже после 10 тысяч километров пробега. А еще после покупки автомобиля сразу же замените рабочую жидкость в гидравлическом усилителе руля. Та, что залита на заводе, не выдерживает никакой критики.

А вместе с ней было бы хорошо заменить и заводские фирменные колодки. Они слишком твердые. Из-за этого ускоренными темпами изнашиваются далеко не дешевые тормозные диски. Сами колодки при этом служат очень долго, но вряд ли такая экономия уместна.

Все еще хотите стать владельцем Lifan Solano? Спокойной жизни китайский седан не обещает. Ее и не будет. Но если при очередном ремонте использовать качественные запасные части, то можно надеяться на то, что довольно долго на Solano можно будет ездить без всяких проблем. Вот только так уж повелось, что большинство владельцев предельно дешевых китайских автомобилей на запчастях как раз и экономят. Одним словом – решать вам.



Похожие записи:

Покупаем подержанный Nissan Murano
В разделе: Обзор подержанных автомобилей
На что стоит обратить внимание при покупке подержанного Nissan Murano второго поколения, основные слабые места автомобиля и примерный ресурс деталей, которые предстоит менять будущему владельцу.
Покупаем подержанный Mitsubishi Lancer X
В разделе: Обзор подержанных автомобилей
Покупая подержанный Mitsubishi Lancer X нужно обратить внимание на основные слабые места автомобиля и примерный ресурс деталей.
Комментарии (1)
Лифановод3 # 16 февраля 2017 в 23:39 0
Враки
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента отзывов