Оклейка карбоном.

Оклейка карбоном.Под словами «оклейка карбоном» в большинстве случаев подразумевается оклейка при помощи самоклеющейся виниловой пленки, которая имитирует текстуру карбона. Ключевые преимущества применения пленки под карбон в сравнении с ординарной покраской – меньшие материальные и временные затраты (нет необходимости заранее грунтовать поверхность, а также ожидать пока краска и грунт высохнут), возможность оклейки авто карбоном своими руками, наименьший инструментальный набор. Оклейка бывает двух видов: «мокрой» и «сухой». Ниже будет описан процесс оклейки карбоном авто согласно «сухому» методу.

Требуемые инструменты

В работе будут нужны: пленка под карбон, фен (рекомендуется строительный, однако может быть использован и обыкновенный, предназначенный для сушки волос), канцелярский нож, ножницы, мягкая чистая ткань, желательно наличие праймера и ракеля для виниловой пленки. От толщины пленки зависит степень скрытия неровностей поверхности, которая будет оклеена, однако чрезмерно толстая пленка плохо приклеивается в местах подворота, толщина 200 мкм – оптимальная.

Подготавливаем поверхность

От качества выполнения данного этапа во многом определяется срок службы пленочного покрытия. Прежде всего, следует избавиться от вмятин, трещин, сколов, очагов коррозии непосредственно на покрытии, можно для этого применить автомобильную шпатлевку. Покрытые шпатлевкой места после высыхания следует зачистить при помощи наждачной бумаги (ее зернистость не должна быть менее 300). Далее нужно тщательно очистить от грязи оклеиваемую поверхность и обезжирить при помощи растворителя или бензина.

Отрезать подходящий по размеру кусочек пленки, данный размер складывается из запаса на подворачивание и площади детали. Лучше всего брать запас как можно больше – для больших деталей до 8-10см. Важно, чтобы линии изображения на ближайших деталях направлены были в одну сторону.

Оклейку следует начинать с прямых участков. В последнюю очередь производится подворачивание. Пленка, которая была нагрета феном, может быть растянута, и благодаря этому осуществляется оклеивание неровных поверхностей. Из-под наклеенной пленки воздух выгоняют с помощью ткани или ракеля к краям от центра. Если имеется праймер, то им промазываются края оклеиваемой детали непосредственно для усиления степени адгезии в точках подворота.

Оклейка автомобиля посредством карбона осуществляется согласно принципу: один кусок пленки – одна деталь. Не растягивайте и не перегревайте пленку слишком сильно, в противном случае вами будет нарушена структура ее поверхности, подобный дефект будет выделяться. На протяжении нескольких недель после оклейки автомобиль лучше не мыть и с большой скоростью не ездить, дабы пленка села, придерживаясь формы машины.

Если после оклейки воздух все-таки остался под пленкой, нужно прижать влажной тряпкой это место, а потом прогреть феном, ведь пленка при нагреве сжимается и скорее всего дефект заметен не будет. Оклейка салона посредством карбона осуществляется по аналогичному принципу, только, как правило, размеры деталей меньше и они обладают более сложной формой.

Если вы будете придерживаться этих несложных советов, то оклейка автомобиля карбоном для вас станет простым занятием.



Похожие записи:

Тонировка атермальной пленкой.
В разделе: Техническое обслуживание
Советы как законно произвести тонирование передних и лобовых стекол автомобиля.
Использование автовинила в тюнинге.
В разделе: Техническое обслуживание
Преимущества, которые дает применение пленки, советы по ее монтажу.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий