Тонировка атермальной пленкой.

Тонировка атермальной пленкойТонировка передних стёкол автомобилей выше определённой нормы запрещена, а меры наказания за подобное нарушение в последнее время стали значительно строже. Поэтому многим водителям приходится думать, как одновременно не нарушать закон и всё-таки уберечь салон от солнечного света. Ведь со временем действие солнца заставляет выгорать кожаное покрытие салона, да и пластик из-за него тоже становится более жёстким, а тканевая обшивка теряет свой цвет.

Законный выход из ситуации — тонировка атермальной пленкой

Так можно ли защитить свою машину, не нарушая ГОСТ? Естественно, можно. Именно для этого были придуманы специальные атермальные плёнки. Они сделаны с использованием некерамического покрытия, в отличие от обычных тонировочных плёнок. Графитовые слои в такой плёнке расположены так, что свет нормально проходит через стекло (и оно соответствует ГОСТу), а вот ультрафиолетовое и инфракрасное излучение задерживаются.

Тонировка атермальной плёнкой практически незаметна, но при этом защищает салон автомобиля от перегрева и выгорания. Все покрытия сохраняют свой вид дольше, чем, если бы стекло не было тонировано вообще, да и садиться в машину с нормальной температурой воздуха внутри намного приятнее.

Особенности атермальных плёнок


Нельзя забывать, что атермальная тонировка лобового стекла обязательно предполагает, что для соответствия стандартам 70–75 % светопропускания должно быть не у плёнки, а уже у тонированного стекла. Но оно и само по себе может задерживать солнечный свет. У большинства даже чистых и прозрачных на вид автомобильных стёкол коэффициент пропускания света равен 90 %. Поэтому применять для них плёнки, ещё на 25-30 % снижающие эту величину, недопустимо.

Так, например, плёнка на лобовое стекло должна иметь коэффициент 83% (чтобы пропускать 75% света), а на передние двери – 80 % (здесь норма уже 70 %).

Такие плёнки есть в наличии на большинстве автомобильных сервисов, где проводится атермальная тонировка лобового стекла, а также заднего и боковых стёкол.

Чаще всего используются атермальные плёнки американского и корейского производства. Они имеют коэффициенты пропускания от 75 до 82 % (что может дать небольшое превышение нормы, но на глаз этого не заметить), защищают автомобили от инфракрасного излучения и от ультрафиолета более чем на 90 % и при этом практически незаметны на стекле. Тонированное атермальной плёнкой стекло, в зависимости от марки, может иметь лёгкий синеватый, жёлто-зеленоватый или бутылочно-зелёный оттенок.



Похожие записи:

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу.
В разделе: Техническое обслуживание
Требования ГОСТа при тонировке стекол автомобиля.
Оклейка карбоном.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о технологии оклейки карбоном, используемые инструменты и материалы.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий