Предпусковой подогреватель для автомобиля.

Предпусковой подогреватель автомобиля.С приходом серьезных морозов многим водителям приходится обращать пристальное внимание на специализированные предпусковые подогреватели, способные обеспечить наиболее быстрый прогрев двигателя внутреннего сгорания.

Самыми популярными в среде водителей считаются обыкновенные электрические догреватели, которые принято вкручивать непосредственно во внутреннюю рубашку охлаждения двигателя. Достаточно отвернуть технологическую заглушку двигателя и внутрь вкрутить достаточно мощный (до 2.5 кВт) ТЭН (трубчатый электронагреватель), который способен буквально на 15-20 минут прогреть самый холодный теплоноситель до рабочей (90 С) температуры. Как результат, моторное масло становится более жидким и двигатель заводится уже с первого оборота. Водителю более не придется долгое время прогревать двигатель для этих целей, расходуя драгоценное топливо.

Но не всегда электрические догреватели могут оказаться востребованными. Особенно в том случае, если рядом не будет иметься розетки на 220 В. Решить проблему быстрого пуска можно, если обратить внимание на автономные системы запуска двигателя. Они ценятся в среде водителей тем, что способны заводиться и далее работать от идентичного топлива, который использует двигатель. Водителю достаточно заранее внести все необходимые настройки, а все остальное будет считаться делом техники – двигатель заведется (здесь потребуется «живой» аккумулятор), а салон, когда начнет работать печка, быстро прогреется.

Многим водителям приходится в зимнее время кратковременно отлучаться от собственного автомобиля. И чтобы двигатель не мог остынуть до критического уровня, полезно заранее приобрести специализированные одеяла с утеплителем, которые надеваются на саму крышку капота. В дополнение одеялу можно установить специальный «термос», в котором обязательно будет аккумулироваться большое количество (до 5-7 л) горячего теплоносителя. И если водитель будет отлучен от собственного авто в течение 2-3 часов, то теплоноситель в «термосе» просто не успеет остыть. И со следующим поворотом ключа избыток теплоносителя обязательно начнет вливаться во внутреннюю рубашку охлаждения, что позволит стартеру с легкостью завести двигатель. Естественно, в этом случае обязательно наличие исправного термостата, который и будет обеспечивать циркуляцию теплоносителя исключительно во внутреннем контуре охлаждения.

Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий