Регулировка карбюратора.

Регулировка карбюратора.Вопрос, который волнует практически каждого владельца автомобиля, - это проблема экономии топлива. В бензиновом двигателе главный прибор - это карбюратор. Там происходит смешивание воздуха с бензином в определенном соотношении. Так образуется горючая смесь. От состава горючей смеси зависит экономичность автомобиля. Сегодня для многих владельцев это актуальный вопрос.

С чего нужно начинать

Начинать нужно с чистки и промывания карбюратора. Это обязательный этап, так как с вымытым карбюратором приятнее работать. Важно то, что хорошая прочистка элементов прибора положительно влияет на его работу. В первую очередь, промываем сетчатый фильтр, затем камеру, где находятся поплавки. И, наконец, жиклеры, как воздушные, так и топливные. Далее производим регулировку карбюратора. Поплавочный механизм, устройство пуска и холостые обороты. Выше было описано, как производить чистку карбюратора, а теперь займемся регулировкой прибора.

Регулируем карбюратор самостоятельно

Регулировку карбюратора следует начинать с поплавочного механизма. Сначала необходимо проверить положение поплавка. Как поплавок расположен по отношению к крышке карбюратора и стенкам поплавковой камеры. Это нужно для того, чтобы устранить перекос кронштейна, удерживающего поплавок. Если возникла необходимость, то нужно подогнуть кронштейн пальцем. Тем самым, добиваясь, чтобы поплавок располагался равномерно по отношению к стенкам поплавковой камеры и крышки карбюратора. Далее производим регулировку игольчатого клапана, когда он закрытый. Для этого устанавливаем крышку карбюратора вертикально. Аккуратно подгибаем отверткой язычок, который взаимодействует с хвостовиком иглы и шариком. Между крышкой карбюратора и поплавком должен быть зазор 6 - 7 мм. Если шарик находится в корпусе игольчатого клапана, то зазор будет составлять 2 мм. Если этот зазор увеличенный, значит, неисправен игольчатый клапан. Далее следует регулировка открытого запорного клапана. При полностью отведенном поплавке, зазор между седлом игольчатого клапана и поплавком должен быть равен 15 мм.

Систему пуска карбюратора можно отрегулировать разными способами

Когда карбюратор находится на двигателе и когда он снят с двигателя. Как отрегулировать пусковое устройство при снятом карбюраторе? Регулируем пусковое устройство по зазорам, которые находятся у кромок. При установленном карбюраторе, регулировка по числу оборотов. Как провести регулировку зазоров? Зазор регулируется путем подгиба тяги, которая соединяет рычаг, управляющий пусковой системой, с рычагом, который расположен на оси дросселя первой камеры. Для того чтобы увеличить зазор, тягу нужно выпрямить. Соответственно, чтобы уменьшить тягу, необходимо согнуть тягу. Поворачиваем рычажок пускового устройства против часовой стрелки до конца. Зазор для верхнего края дроссельной заслонки должен быть не больше 0,9 мм. Расстояние для нижней кромки верхней заслонки должно быть приблизительно 5 мм. Регулировка зазора производится винтом регулировки, который находится на крышке пускового механизма карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор по частоте вращения коленчатого вала?

Для этого вам необходимо будет демонтировать воздушный фильтр. Далее необходимо вытянуть до отказа на себя кнопку привода воздушной заслонкой. Затем на прогретом моторе приоткрываем воздушную заслонку принудительно примерно на 0,3 оборота. После этого необходимо подтянуть тягу дроссельной заслонки так, чтобы частота вращения составляла 3400 оборотов коленчатого вала. Далее необходимо отпустить заслонку, для этого винтом регулировки, который находится на крышке пускового устройства, добиваемся частоты вращения вала примерно 3000 оборотов. Когда производим регулировку, отверстие, находящееся под пробкой, необходимо закрыть. Это потребуется для того, чтобы создать вакуум под диафрагмой пускового устройства.

Как нужно регулировать холостые обороты

С какой целью нужно делать регулировку холостых оборотов? Холостой ход нужен для того, чтобы двигатель устойчиво работал при минимальном содержании газов CO. Перед тем, как регулировать холостой ход, мотор должен быть прогрет. Винт, который регулирует количество смеси, крутить не надо, регулировку следует производить винтом состава смеси. Этим винтом делаем самые большие обороты холостого хода. Винтом, которым регулируют количество смеси, выставляем обороты выше холостых оборотов примерно на 150. При заведенном двигателе снижаем при помощи винта, который регулирует состав смеси, на 150 оборотов и доводим частоту вращения до нужной величины. Регулировку карбюратора следует проверять 2 раза в год. Проверка производится обычно в весенний период и в осенний.



Похожие записи:

Основные неисправности дизельного двигателя.
В разделе: Техническое обслуживание
На сегодняшний день очень популярен среди автолюбителей дизельный двигатель за счет экономичности на топливе. Однако мало кто задумывается о том, что при некачественном обслуживании ремонт такого д...
Чистим карбюратор
В разделе: Техническое обслуживание
Ответы на вопросы, из-за чего часто загрязняется карбюратор и как можно его почистить без помощи мастера
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий