Ремонт мелких царапин на автомобиле.

Ремонт мелких царапин на автомобилеВремя от времени на автомобилях появляются небольшие царапины. Это может произойти в результате неправильного ухода за машиной (чистка её слишком жёсткой щёткой или применение химических средств), причём, как при самостоятельной мойке, так и при обращении в некоторые не слишком добросовестные сервисы.

После неудачного манёвра или небольшого ДТП тоже можно заметить поцарапанные поверхности, как и в результате попадания в авто камней, гравия и песка из-под колёс других машин. Это, конечно, неприятно, но не смертельно, ведь удалить мелкие царапины не слишком сложно, особенно при обращении к специалистам. Конечно, вы можете попробовать и самостоятельно привести в порядок своё транспортное средство, однако в случае отсутствия необходимого опыта есть вероятность ещё большего повреждения краски.

Для чего необходим ремонт мелких царапин на автомобиле


Хотя такой дефект не слишком заметен, особенно на расстоянии нескольких метров, вы сами всё равно знаете, что машина имеет уже не идеально гладкую поверхность, да и царапины со временем имеют свойство разрастаться и ускорять разрушение находящихся под краской частей кузова. Таким образом, кроме эстетической составляющей, удаление царапин приносит ещё и практическую пользу, продлевая срок жизни деталей машины.

Проведение ремонта

Чтобы произвести ремонт мелких царапин на автомобиле, как правило, не требуется точный подбор цвета краски. Краска в этом процессе вообще не принимает участие – если вы, конечно, своими неумелыми действиями не повредили поверхность машины ещё больше (вот тогда уже понадобятся более серьёзные меры).

Для устранения царапины мастеру нужен специальный состав для обезжиривания, очень тонкий абразив (с номером не более чем 2000, иначе появится риск протереть в краске дыру), а также крупноабразивная и мелкоабразивная пасты.

Перед началом ремонта царапин хорошо протирают деталь авто и обезжиривают её – на поверхности не должно быть ни одной песчинки, которая может испортить полировку. Поверхность лака полируется сначала микротонким абразивом, затем крупноабразивной пастой и только уже потом – мелкоабразивной.

Качественная полировка делается не один час, поэтому, отдавая машину в сервис, не думайте, что вам отдадут её раньше, чем на следующий день, хотя, конечно, всё зависит от размеров и количества царапин. Зато после ремонта ваш автомобиль снова будет радовать вас идеальным блеском.



Похожие записи:

Какой сваркой варить кузов.
В разделе: Техническое обслуживание
При ремонте автомобиля часто бывает просто невозможно обойтись без сварки. Однако перед началом сварочных работ следует знать, какие именно аппараты лучше всего применять для различных ситуаций.
Антикоррозийная обработка кузова.
В разделе: Техническое обслуживание
В этой статье я решил описать процесс антикоррозийной обработки кузова, конечно, эту операцию должны проводить еще на стадии производства. Далеко не всегда, завод изготовителя уделяет этому должное...
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий