Весенний осмотр автомобиля.

Для автовладельцев весна – это не только теплое время года, но признак того, что пришло время обратить внимание на свою машину. Конечно, автомобиль нужно осматривать регулярно, а весной – обязательно, так как после того, как наступили тёплые дни, становятся заметны небольшие поломки, полученные во время езды по зимним дорогам. Поэтому нужно уделить два часа своего времени на посещение автосервиса.

Если слесарь по ремонту автомобилей обнаружит поломку, то тут же её исправит. Ежели этого не сделать, небольшая неполадка через некоторое время может нанести машине более существенный вред.

Где искать подвох?


Осмотр нужно начать с проверки днища, заранее промыв его от грязи. Многие автолюбители думают, что авто ржавеют зимой, хотя на самом деле коррозия развивается при температуре 5-7 0С. Во время холодов соль, песок, мёрзлый снег и лёд сдирают с днища покрытие, и при плюсовой температуре повреждения начинают сразу покрываться ржавчиной. Поэтому если во время осмотра обнаружились повреждения, их сразу покрывают антикоррозийкой.

 

/data/articles/1440518/2.jpg





Далее перейти следует к так называемой «ходовке». За зиму она также может получить механические повреждения.

Далее нужно обратить внимание на состояние тормозов. Необходимо осмотреть насколько износились диски и колодки, проверить состояние датчиков ABS, подтянуть ручник.

Стеклоочистители к весне также приходят в негодность, так как зимой, при работе на обледеневшем стекле, на них повышается нагрузка.

При включении двигателя нужно прислушаться к его шуму. Если слышен лёгкий свист, то нужно подтянуть ремень генератора. Кроме того, мастеру нужно проверить все шланги, уплотнители, и при необходимости провести их замену.

Необходимо несколько минут уделить жидкостям в автомобиле, заменив или просто долив тормозную жидкость, масло, жидкость в системе охлаждения.

/data/articles/1440518/1.jpg



Переходить на летнюю резину с зимней нужно только после того, как среднесуточная температура воздуха поднимется до 10 0С. Раньше этого делать не стоит, так как в начале весны ночью бывают и заморозки, потому что даже при двух градусах ниже нуля на летней резине ездить опасно для жизни. Поэтому лучше отложить эту процедуру примерно до начала или даже до середины апреля. Водители считают, что шипованная резина при плюсовой температуре изнашивается быстрее. Это на самом деле так, только износ увеличивается незначительно, всего на 10-15%. Особенно не стоит торопиться с заменой шин тем, кто на лето ставит низкопрофильную резину, так как если колесо попадет даже в самую небольшую яму, образовавшуюся после таяния снега, то это может привести к дорогому ремонту. Поэтому возможно надо дождаться, пока ямы залатают.



Похожие записи:

Как выбрать антифриз.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о том, как выбрать антифриз для автомобиля, его маркировке, видах, периодичности замены.
13 частых поломок автомобиля.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о следующих частых поломках автомобиля: неисправность угольного стрежня трамблера, масляная течь, вращение мотора при старте, затрудненный "холодный пуск" и прочие, а также их в...
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий