Замена подрулевых переключателей.

Замена подрулевых переключателей.На автомобиле ВАЗ 2106 подрулевой переключатель имеет три рычага: включения указателей поворота, переключения режима света фар и управления стеклоочистителями и стеклоомывателем. В ряде случаев при неисправности одного из них может возникнуть необходимость в снятии переключателя для его ремонта или замены.

Поскольку при снятии подрулевого переключателя нам придется работать в непосредственной близости от проводников, постоянно подключенных непосредственно к аккумуляторной батарее, для исключения короткого замыкания перед началом работы «минус» аккумулятора нужно отключить.

Прежде всего, снимаем рулевое колесо. Для этого тонкой отверткой поддеваем заглушку по центру руля и головкой размером 24 мм отворачиваем гайку, удерживающую рулевое колесо.

Понемногу постукивая с разных сторон вниз рулевого колеса, снимаем его со шлицевой части вала. Установочные метки для рулевого колеса делать не нужно, так как благодаря сдвоенному шлицу, руль можно обратно поставить только в одном положении.

Далее снимаем пластиковую защиту рулевой колонки. Берем отвертку, откручиваем четыре винта, которые стягивают две половины этой защиты и один винт, прижимающий ее к колонке. Аккуратно разнимаем две половины защиты.


 

/data/articles/1444748/1.jpg

 

/data/articles/1444748/2.jpg

 

/data/articles/1444748/3.jpg





Отсоединяем штекерные колодки, идущие на подрулевой переключатель. Чтобы к ним добраться – понадобиться снять щиток приборов. Для этого через специальные выштамповки в двух местах снизу щитка приборов шилом проделываем отверстия, туда вставляем отвертки и, отщелкивая пружинные фиксаторы, выводим нижнюю часть щитка наружу. Отсоединяем тягу, управляющую воздушной заслонкой карбюратора и, потянув щиток на себя, рукой отворачиваем пластмассовую гайку крепления тросика к спидометру.

/data/articles/1444748/4.jpg

 

/data/articles/1444748/5.jpg

 

/data/articles/1444748/6.jpg



Теперь у нас появится возможность вытащить щиток приборов максимально далеко и под ним отыскать колодки подсоединения подрулевого переключателя. Проведя рукой по проводам от переключателя, мы отыщем 2-х, 6-ти и 8-ми разъемные штекерные колодки, которые нужно разъединить, а жгуты проводов вывести вниз.

Снимаем подрулевой переключатель. Ключом или головкой ослабляем стяжной хомут, удерживающий переключатель, и сдвигаем его вместе с проводами по рулевой колонке вверх.

/data/articles/1444748/7.jpg

 

/data/articles/1444748/8.jpg



Сборку отремонтированного или нового подрулевого переключателя производим в обратном порядке. При установке пластиковой защиты рулевой колонки нужно обратить внимание на наличие резинового кольца, устанавливаемого вокруг замка зажигания.



Похожие записи:

Замена задних фонарей на ВАЗ 2106.
В разделе: Техническое обслуживание
Замена ламп освещения номерного знака и задних фонарей на автомобиле ВАЗ 2106.
Комментарии (1)
вячеслав # 27 февраля 2017 в 20:50 0
Да хорошие фото и описания ! Вот бы узнать можно гитару сделать самому???
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента отзывов