Открыли глаза на профессию дальнобойщика
Автор
|
Опубликовано: 3188 дней назад (23 марта 2016)
Редактировалось: 1 раз — 23 марта 2016
|
|
Я уже раньше рассказывал что у меня есть друг дальнобойщик, знаю я его со школьной скамьи и несколько раз в год встречаемся когда я бываю в гостях у родни. На днях снова выпал случай употребить по рюмочке под тёплый разговор, он не мало поведал о свой работе. Оказывается работать дальнобойщиком, в некоторой мере интересно и трудоёмко.
До разговора с другом я был уверен что задача дальнобойщика вести тягача и всё, но судя по рассказу товарища есть достаточно много нюансов - от обязательного оснащения машины необходимыми агрегатами и светоотражателями до знания какой порядок действий при доставке опасных грузов и таможенного оформления. Насколько я понял, транспортировка грузов с высокой опасностью тяжелее всего но и оплачивается больше. Чтобы получить разрешение на доставку опасных грузов у водителя должны быть специальные наборы и таблицы ADR, кроме этого прицеп должен содержать на борту и обычные наклейки, как вариант - таблица длинномер для прицепа. Также в тягачах работает специальный агрегат тахограф: данная штуковина пишет как быстро двигался тягач, время когда водитель рулил и на протяжении какого времени потратил на отдых и тягач не оборудованный таким прибором за границу не пустят.
Вообще то, существуют специальные продавцы предлагающие аксессуары для водителей фур, знакомый продемонстрировал мне подобный интернет-магазин hico hicoshop.ru где были в продаже аксессуары польской фирмы HICO в России. Там предлагались и разнообразные наклейки и расходники и освещение для фур. Мне даже в голову не приходило что есть столько стандартов и правил для водителей фур. Больше всего стандартов при зарубежных рейсах, потому как за бугром лучше смотрят за требованиями законов. В результате, оказывается зарабатывать на жизнь дальнобойщиком не так то легко как кажется.
Комментарии
Нет отзывов. Ваш будет первым!