Пришла весна, а с первым теплом растаял не только лёд, но и в большинстве мест асфальт. Вспомнились сюрпризы с ходовой, не далее как на прошлых выходных "промерял" малоприметную яму залитую дождевой водой на пол высоты диска, думал уже что диск переднего колеса останется квадратным и защиту двигателя оторвал, но вроде обошлось, проехал немного где не было воды, остановился, вышел посмотрел, заметных вмятин не обнаружил, собираюсь в ближайшее время съездить на яму, рассмотреть как там дела снизу. К тому-же можно будет переобуться на летнюю резину, снегопадов, пожалуй, не стоит ожидать, в наших краях сильно повысилась температура.
Кроме всего прочего недавно был вынужден отправляться на станцию техобслуживания, когда ездил начал ощущать вибрации в руле, точнее рулевой рейке, особенно ощущалось при передвижении на скорости и при торможении. Съездил к проверенным мастерам, посмотрели, выяснилось что придётся делать тут
http://autoaspect.com/remont_rulevoy ремонт рулевой рейки и брать ремкомплект (сальники рулевой рейки, манжеты). Короче оставил тачку на суботу, воскресенье в мастерской, благо комплект деталей на мою тачанку был в наличии. На протяжении выходных разобрали, починили и собрали, сразу и масло новое залили. В итоге, ремонт рулевой рейки, вкупе с заменой масла и работой потянул на 110 баксов. Плюс гарантийный талон выписали на пол года. Мне повезло что не понадобилось менять всю рейку, нольовая рейка раз в 5 дороже.
Теперь стараюсь объезжать ухабы и крупные лужи, хоть делать это не очень непросто особенно во дворе нашего дома, но здесь я уже все ямы знаю:) и баранку поворачиваю в куда надо уже на автомате, наверно и с закрытыми глазами прокачусь. Кстати после ремонта рулить стало проще, вроде бы даже руль стал крутится легче.
В ближайших планах замена резины на летнюю (её ещё нужно забрать у родителей, там частный дом и есть где её положить, там зимовала) и замена моторного масла, уже время пришло, но лишних денег не было на данную процедуру.