Полировка автомобильных фар.

Полировка автомобильных фар.Эксплуатация автомобиля сопровождается неизбежным износом и старением всех элементов, узлов и деталей составляющих его конструкцию. Не становится исключением и автомобильная оптика – блоки фар, указатели поворотов, задние фонари, дополнительные элементы внешнего освещения. Постоянное воздействие солнечного ультрафиолета, перепады температуры, разрушающее влияние химических реагентов, удары камней приводят к тому, что пластиковая поверхность тускнеет, на ней появляется множество мелких царапин и микротрещин. В результате яркость света фар снижается, уменьшается зона освещения и к тому же существенно ухудшается внешний вид автомобиля. Профессиональная реставрация автомобильной оптики проводится методом ее полировки.

Полировка автомобильных фар, как восстановительный процесс, состоит из нескольких этапов.

• Перед началом восстановительных работ, пластиковый (поликарбонатный или полистирольный) колпак фары моется, очищается от разных устойчивых загрязнений - грязи, битума, краски, смолистых отложений и сушится. При необходимости производится демонтаж всего блока фар. Стоит отметить, что реставрация снятых с автомобиля фар выполняется более качественно, так как становится возможным полноценный доступ шлифовального инструмента ко всем участкам обрабатываемой поверхности фары и отсутствует риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Если полировка проводится без снятия оптики, то область, прилегающая к фаре, маскируется защитной малярной лентой или специальной бумагой.

• В зависимости от характера и структуры повреждений пластика определяют последовательность применения различных абразивных материалов. Очень глубокие царапины устраняются путем снятия нескольких слоев пластика с колпака фары. Для этого сначала используется крупнозернистая наждачная бумага, затем, по мере выравнивания поврежденной поверхности, осуществляется переход на шлифовальные пасты, в составе которых содержатся более мелкие абразивные частицы. Удаление дефектов проводится до тех пор, пока они не станут заметными и поверхность не приобретет равномерную матовую фактуру.

• На заключительном этапе работ матовая поверхность полируется абразивными пастами до полного отсутствия шероховатости. Окончательный глянец и блеск придается поверхности посредством использования особых мелкозернистых полиролей. Процесс полировки можно существенно сократить, если имеют место только незначительные помутнения, вызванные образованием оксидной пленки, влиянием химических компонентов или воздействием ультрафиолетовых лучей, т.е. отсутствуют механические повреждения. В этом случае применяются только полировочные пасты.

Полировка автомобильных фар, изготовленных из пластика, должна проводиться с осторожностью. Следует избегать высоких оборотов полировочной машины, которые могут привести к тому, что пластиковая поверхность фары от чрезмерного нагрева, вызванного трением, начнет терять свои свойства, плавиться и спекаться. Чтобы предотвратить перегрев обрабатываемой поверхности, полировочные круги и другие абразивные материалы необходимо периодически смачивать водой – осуществлять так называемое «мокрое» шлифование.

Процедуру полировки передних блоков фар рекомендуется проводить один раз в два – три года. Для того чтобы предохранить от повреждений дорогостоящую автомобильную оптику, целесообразно выполнить ламинирование фар антигравийными виниловыми пленками. Важно понимать, что состояние осветительных приборов имеет определяющее значение для обеспечения безопасности движения в темное время.



Похожие записи:

Полировка авто после покраски
В разделе: Техническое обслуживание
Полировка после покраски авто продлит срок жизни вашей покраски.
Технология полировки автомобиля
В разделе: Техническое обслуживание
Мы расскажем Вам о процессе полировки кузова автомобиля, полировочных пастах и машинках для полировки.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий