Технология полировки автомобиля

Полировка кузова автомобиляВ данной статье мы разберемся в технологии полировки автомобиля. Что такое полировка авто, и «с чем ее едят»? Сколько стоит полировка автомобиля на СТО? Какие полировочные пасты бывают? Зачем нужны машинки для шлифования? И самое главное — как отполировать свой автомобиль собственными силами.

Со временем ваше авто подвергается разным воздействием окружающей среды. Эти солнечные лучи (ультрафиолет) и приводят к выцветанию краски. Также вредит воздействие пыли и мелкие камушки, которые оцарапывают краску и слой лака, а также — надоедливые насекомые, оставляющие следы на переднем бампере и передней части капота.

Существует масса мнений о технологии полировки автомобиля. Зачастую люди утверждают, что полировка снимает защитный слой и большой слой лака. Но при правильной технологии и правильном выборе материалов и инструментов вы сможете сохранить первоначальный вид вашего авто или даже улучшить его. Для начала разберемся, чем будем полировать. Рынок полировочных паст и полиролей разнообразен. Существуют абразивные полироли, силиконовые, полироли-восстановители. Не стоит пользоваться аэрозольными полиролями, так как они не полируют, а только придают блеск кузову (и то не на длительный срок). Также для подготовки можно использовать наждачную бумагу Р2000. Это очень мелкая бумага, которая очень быстро забивается. Для лучшего эффекта смачивайте поверхность водой. С помощью этой бумаги можно полностью убрать глубокие царапины.

Для начала рассмотрим абразивную полироль, она применяется для удаления царапин и потертостей лака. При такой обработке снимается небольшой слой лака, после этого нам необходимо восстановить защитный слой. Для этого мы будем использовать другие виды полиролей.

Следующим этапом будет нанесение защитного слоя полироли силиконовой. Она закроет микротрещины и, так называемые, микропоры, а также — придаст насыщенный и свежий блеск кузову авто.

Так чем же наносятся все эти полироли? Для этого используются специальные шлифовальные машинки и круги на них. Для шлифовки кузова авто используются шлифовальные машины эксцентрикового типа, которые выдают при не высоких оборотах биения. Данный инструмент лучше выбирать от ведущих производителей Makita, Bosh, и т.д. Для более дешевого варианта подойдет ручная дрель или болгарка. На них ставится специальный круг из шерсти или поролона. Дрель или болгарка должна быть с регулятором оборотов иначе вы либо протрете лак, либо останутся царапины и разводы, либо вовсе перегреете полироль, что приведет к плачевному результату. На эти круги наносятся пасты и полироли. Итак, наносим пасту на круг и немного на элемент, который будем полировать, и начинаем полировать.

Полировка осуществляется крестообразно: сначала по горизонтали, а только потом — по вертикали (для равномерного нанесения пасты). Нужно следить за тем, чтобы паста не высыхала. Если паста высыхает, ее нужно добавлять. Выполняем данную процедуру до свежего блеска, излишки полироли вытираем салфеткой. И так все элементы машины по очереди.

Этап второй — наносим силиконовую полироль. Берем круг помягче, наносим пасту и повторяем все вышеописанное.

Итак, после нескольких часов усиленного труда мы получаем нужный эффект. Финальный штрих — нанесение защитного слоя. Защитный слой наносится руками мягкой шерстяной тряпкой. Наносится равномерно, не оставляя за собой сгустков и излишков полироли. Данную процедуру рекомендуется делать раз в несколько месяцев.

По данной технологии вы также можете отполировать своими силами стекла и фары. Все зависит от степени их потертости. Во время полировки побитых жизнью фар можно использовать наждачную бумагу Р800 (или даже Р600). Но естественно, без применения силиконовых полиролей.

Поговорим немного о цене. На специализированных сервисах вам озвучат цену от 150уе. Это средняя цена за полировку авто с их же материалами. Но зная добросовестность наших сто, желание доверить автомобиль этим специалистам сразу же отпадает.

Сколько же обойдется полировка собственными силами? Банка полировочной пасты в специализированном магазине (или на рынке) стоит примерно 15уе. Одной такой банки хватает на 5-7 автомобилей (в зависимости от их размера). Два круга по 5уе, которых хватит на несколько авто. Машинку покупать нецелесообразно. Качественная профессиональная машинка стоит в районе 120уе. Машинку можно взять у друга, или в крайнем случае, подойдет дрель или болгарка с регулятором оборотов, так как для полировки требуется скорость 2000об/мин. Итого наши затраты составят 25уе. Но зато эта работа будет выполнена своими руками.

Виды полировочных паст:

— абразивная паста 3М,

— абразивная паста J3 J6 J7 J10,

— неабразивная паста Perfect,

— универсальная паста-полироль Perfect 3,

— силиконовая паста Perfect.



Похожие записи:

Полировка авто после покраски
В разделе: Техническое обслуживание
Полировка после покраски авто продлит срок жизни вашей покраски.
Полировка автомобильных фар.
В разделе: Техническое обслуживание
Методика и основные особенности проведения полировки автомобильных фар.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий